Саша Круглова — о новой песне, детских конкурсах и мюзикле Пола Маккартни
В эксклюзивном интервью МУЗ-ТВ певица и автор текстов Саша Круглова рассказала о своей новой песне «Вне зоны», работе во Франции и куртки от Сергея Шнурова.
В какой момент ты поняла, что хочешь связать свою жизнь с музыкой?
Меня особо не спрашивали, потому что в семь месяцев я уже запела. Был случай, когда я у стиральной машины начала петь, танцевать, и мама уже поняла, что это точно надолго. А в пять лет я уже вышла на профессиональную большую сцену и пела песни, даже одна на итальянском языке была уже готовая. Поэтому как-то так сложилось, меня сразу заметили, начали возить по Дням города Москвы, и я выступала на всех основных площадках в городе, пела песни. С этого все и началось, и вот уже сколько мне лет, и это все продолжается.
Ты помнишь, что за песня была в семь месяцев?
Я свое сочиняла. Вот что-то на ходу. Единственную песенку мама помнит, она мне даже напевает периодически. Но это слишком смешная песенка, поэтому лучше ее не озвучивать. Мне кажется, что телезрители просто не смогут спокойно сидеть у экранов.
Как твои родители прививали тебе любовь к музыке?
У меня родители любители классической хорошей музыки. В детстве меня очень часто водили в театр, в Большой театр на Чайковского водили. И, в принципе, в детстве я очень любила именно Чайковского. Поэтому большая радость была, когда приходили в театры и начинал играть Чайковский, и мне больше ничего не нужно было. Куклы уже для меня были неинтересны. Я даже маме как-то сказала: «Мам, ну, конечно, куклы так себе, но Чайковский был прекрасен».
Ты снималась в «Ералаше». Расскажи, как ты попала на съемки?
Училась в школе ВГИКовской. У нас были классы ВГИКовские и РУДНовские, и поэтому у нас всегда снимали «Ералаш» и разные популярные фильмы. Мой сосед был Борис Грачевский, и мы дружили, постоянно здоровались. В общем-то всегда меня пытались затянуть в эту артистическую тему, телевизионную, но у меня было детское желание петь. Сама лично отказалась от того, чтобы продолжать артистическую карьеру и принимать главные роли в «Ералаше». Поэтому я снималась на каких-то вторых ролях именно благодаря тому, что в нашей школе снимали «Ералаш. Как-то так сложилось, так что, в принципе, вот эта вся телевизионная, актерская, вокальная, творческая история со мной всю жизнь, с самого первого класса.
Как ты считаешь полезен ли актерский опыт в музыкальной карьере?
Это не то, что полезно, это очень важно и нужно, потому что работа актера над собой, даже Станиславского, она помогает раскрепощаться, быть свободнее артисту на сцене, в экране, не важно, где, поэтому для вокалиста актерское мастерство – это одно из важного. В принципе, на всех вокальных факультетах, вузах есть актерское мастерство. Поэтому я считаю, что каждый певец должен быть еще чуть-чуть актером.
У тебя есть какая-то интересная история со съемок?
Вы знаете, у нас «Ералаш» обычно снимали во время уроков, и поэтому всегда дети с радостью ждали, когда приедет съемочная группа, потому что их забирали с урока. Естественно, все компенсировалось, но детям, конечно, веселее было сниматься в «Ералаше», нежели чем учить обществознание, хотя все равно мы это догоняли, сдавали экзамены и прочее. Для нас это было очень весело, это уже был такой небольшой опыт для ребенка для того, чтобы понять вообще, нравится тебе это или не нравится. Мне было достаточно сняться несколько раз в «Ералаше», чтобы ощутить вообще мое это или не мое.
В 2012 году ты основала группу SanGri, которая сочетала в себе электронную и народную музыку. Как родилась эта идея смешения стилей?
А мы не думали. Я поступала на эстрадный джазовый вокал, и там мы познакомились с ребятами. Там была профессиональная музыкальная творческая тусовка. То, как я пою, понравилось моему другу, и мы поэкспериментировали. Наш эксперимент растянулся на пять лет. Я пела, собственно, вокальные партии, потом писала тексты и музыку. Все как-то вместе совпало. Поэтому просто так сложилось, что я же играла на балайке семь лет в музыкальной школе, и нужно было добавить какой-то хуковый элемент в песню, в аранжировку, чтобы это отличалось, чтобы это было не таким, как все. Там в песне был такой достаточно народный вокал. Я говорю: «Слушай, Гриша, я же еще на балалайке умею играть». Ну и все. И так мы адаптировали звучание русского народного инструмента в очень прогрессивную, современную, молодежную, русско-международную музыку.
А как вообще в твоей жизни появилась балалайка? Очень необычный инструмент.
В семь лет меня родители отвели поступать в музыкальную школу, и был огромный кастинг детей. Это была детская музыкальная школа им. А. Н. Скрябина, и там был достаточно жесткий отбор. Нужно было и спеть, и басню прочитать, и проявить свои актерские данные, помимо того, чтобы показать свой слух. И все учителя захотели взять меня в свой класс. Но мама понимала, что я очень гиперактивный ребенок и что я не буду сидеть на месте. Она закончила фортепиано и понимала, что нужно постоянно быть усидчивым. Мама проанализировала, подумала, что балалайка – это менее тривиально, чем фортепиано, и отдала меня на балалайку. Так что потом спустя время, когда я семь лет отучилась, педагоги увидели мой талант, а у меня всегда были экзамены, даже если я не учила партии, какие-то этюды, пьесы, не так долго их играла, как другие дети, то у меня настолько хорошо это удавалось, такая хорошая рука для игры на балалайке, что мне потом в перспективе педагоги предлагали поступить в Гнесинку на балалайку. Естественно, я отказалась и поступила на эстрадно-джазовый вокал, потому что я всю жизнь пела, и балалайка – это прикольно, круто и прогрессивно, но все-таки хотела связать свою жизнь именно с вокалом. Так что балалайка присутствует всегда в моей жизни. У меня даже есть моя личная балалайка, которая делается под мою руку. Она у меня всегда дома, со мной и, кто знает, думаю, что в личных сольных концертах будет такой перформанс, где я смогла бы сыграть на балалайке.
Ты сейчас играешь периодически?
Если какая-нибудь приколюха нужна где-нибудь, то, конечно, я могу взять и подобрать. Потому что всю жизнь, в принципе, так и делалось. У меня очень много есть старых видео, где я могла Стинга подобрать. Ну, то есть это спокойно, элементарно, потому что балалайка – это уникальный инструмент. Если вспомнить Архиповского – это гений игры на балалайке, самый современный и талантливый наш балалаечник – то у балалайки, конечно, миллион различных техник используется для того, чтобы передать именно красивую игру. Поэтому, в отличие от многих инструментов, балалайку интересно интегрировать в звучание современной музыки. Поэтому, конечно, и сегодня я могу взять балалайку и что-то наиграть спокойно.
Возвращаясь группе, можно ли сказать, что вы хотели осовременить русскую народную музыку, для ее популяризации?
Это был 2012 год и это было моей мечтой, честно скажу. Сегодня все, что касаемо нашего образования, все, что касаемо вообще культуры, креативных индустрий, все достаточно развито, но на период 2012 года еще ничего этого не было. У меня была большая мечта представлять Россию на «Евровидении», и поэтому я была готова сделать все, чтобы наша музыка была популярна во всем мире. Я работала над этим, потому что мы с нашим проектом прошли на конкурс «Новая волна». Но, к сожалению, произошел момент, что группа распадается. Я впадаю в большую депрессию. Для девочки это был большой момент отчаяния, потому что у меня была мечта, я делилась со своим коллективом, с другом, что я готова сделать все, чтобы наш коллектив стал популярен на весь мир. Но случился распад группы, и тогда я уже при том, что я свою авторскую сольную песню первый раз написала в 13-14 лет, то я пустила все свои силы именно в разработку сольного проекта. Поэтому балалайка и в моих сольных песнях была, естественно, и на радио эти песни играли, но на сегодняшний момент больше было брошено сил в реализацию и создание песен именно на широкую аудиторию. Балалайка в моих новых песнях еще будет использоваться. У меня скоро выходит новая песня, и я думаю, что туда интегрирую балалайку. Но с 2017 года балалайки еще не было в моих песнях.
Почему группа распалась?
На самом деле группа распалась именно потому, что в коллективе иногда один человек начинает верить в себя гораздо больше, чем во весь коллектив, и поэтому у нас распад произошел по причине того, что мы отсоединились друг от друга. Там были элементы, которые поспособствовали тому, что именно так произошло. Для меня это все было неожиданно, поэтому нужно было как-то очень быстро ретироваться, что-то предпринимать для того, чтобы у меня мой сольный проект уже начался, чтобы он был более основополагающим в том плане, что я как личность, как Саша Круглова, иду как сольный проект. Поэтому я все силы бросила на тот момент в развитие себя как личности и готовилась как раз к выступлению на проекте «Голос». Но я шла к этому, я понимала, что я буду в нем участвовать, поэтому коллектив распался именно по этой причине, что один человек принял решение идти сольно, и собственно все.
Ты училась и работала во Франции. Расскажи, чем ты занималась?
Это как раз период, когда распался наш коллектив. Мне поступило огромное количество различных предложений, в том числе в России, и было предложение попробовать себя с каверами в Европе. Я пела не только во Франции, это были различные европейские страны. Но Франция – это был основной город, где я задержалась, где познакомилась с музыкальной тусовкой и где меня, кстати, первый раз пригласили на проект «Голос» – на французский «The Voice». Были записаны даже песни и бэк-вокал для различных европейских исполнителей. Очень много было работы сделано мной в 19-21 год. И, в общем-то, когда уже пошли конкретные мне предложения и контракты, честно говоря, я немножко испугалась этого решения, что я начну свою большую карьеру в Европе, и моя сольная песня встала в эфирное радио. Тогда я приняла решение, что я все-таки дам возможность стартовой площадке России быть и что желание быть нужной в своей стране будет очень оправдано, что меня здесь примут, что все-таки я не в Европе заявлюсь как сольный исполнитель, а в России. И путь достаточно сложный и долгий. Все сложно у нас продвигается. Я до сих пор работаю над этим развитием, своей сольной карьерой, очень много сделано в нашей стране. Так что чем я занималась: работала, готовилась к поступлению в творческий ВУЗ, учила язык, но все закончилось на том, что, когда мне предложили уже больше развиваться в России, я вернулась в Россию. Мои друзья все до сих пор там, они меня помнят, любят, слушают. Сердце у меня все-таки здесь, в моей стране.
Назовешь несколько исполнителей, с которыми работала?
Конечно, это не секрет. Писала вокал для различных исполнителей, например, для DJ Snake – номинант «Грэмми», для Фармер писала бэки, для Патрисии Каас. На самом деле бэк-вокала много было записано, я за этим не следила. Для меня это была практика, потому что я и в России уже очень многим артистам записала вокалы и бэк-вокалы. И Франция уже была следующей страной, где я себя проявила. В России я в 18-19 лет уже отгастролировала с группой A’Studio. Мне пришло предложение от Байгали Серкебаева начать петь непосредственно в группе. Некоторое время я прогастролировала с A’Studio и параллельно пела в огромном количестве коллективов. Байгали Ермекович услышал песню рокового коллектива, где я пела и заменяла одну известную певицу. И когда он услышал, как я пою, он очень удивился и спросил: «Что, действительно ты поешь? Это твой голос?». Я говорю: «Ну конечно!». И все, он меня послушал. Там не было долгих обдумываний, размышлений. И вот я стала участвовать в коллективе и пела для симфонического оркестра.
Расскажи об опыте выступления в программе «Голос». Какой опыт тебе дала эта передача?
Вы знаете, в 22 года, при том, что у меня опыт был колоссальный, выйдя на сцену «Голоса», я поняла, что мне страшно. Почему-то один человек, видимо, не хотел, чтобы я хорошо спела, и он перед выходом на сцену сказал мне вещь, которая меня немножечко расстроила. Поэтому, выйдя на сцену на слепые прослушивания, я спела для себя не так хорошо, как я могла бы. Это я понимала, что я еще, наверное, ребенок, потому что меня смогли вывести. И в принципе единственный опыт, который мне дал «Голос», – это научиться быть более сосредоточенной и больше верить в себя. На самом деле скажу так, что любой профессиональный артист, выходя на сцену «Голоса» – со мной делились многие известные артисты, кто там побывал – это мандраж, это страх. Даже самый опытный артист там волновался, понимаете? Потому что стулья перед тобой, слепые прослушивания и ты настолько крутым можешь быть вокалистом, но тебя могут не выбрать. И у тебя из-за этого шок. Ты думаешь: «А пройду я или все, моя карьера на этом закончится, меня как профессионала не оценят и что мне дальше тогда делать?». Там волнуются абсолютно все. Так что эта стартовая площадка в виде проекта «Голос» уникальна, и спасибо вообще всему «Первому каналу» и проекту за то, что они увидели во мне таланты и дали мне возможность побывать на этом проекте, потому что действительно после того, как ты участвовал тогда еще на «Голосе», тебя уже идентифицировали как профессионального певца. Это очень важно для профессионального артиста побывать там.
Раскроешь, что тебе сказали тогда за кулисами?
У меня была такая позиция, я сказала, что я хочу выйти в определенной юбке на сцену, чтобы быть красивой. А мне сказали, что я зря это сделала и я себе испортила репутацию. То есть это такая ерунда, на самом деле, но меня очень это расстроило, поэтому я вот до сих пор так вспоминаю, думаю: «Что же я так расстроилась?». Надо было просто махнуть рукой и делать свое профессиональное дело. А я что-то так расстроилась, до сих пор помню, потом думаю: «Ну что же я? На каждый роток не накинешь платок». Но видите, это с опытом приходит, с возрастом, осознание себя как артиста, даже несмотря на свой бешеный опыт, который у меня был, когда я пришла на «Голос», но даже это меня сбило с ног.
Ты говорила, что детские конкурсы – давление на психику ребенка. Как считаешь, это помогает сформировать будущего музыканта или нужно более лояльно относиться к детям? Как бы ты улучшила детские конкурсы?
К сожалению, зачастую детские конкурсы – это же целая индустрия, бизнес. И поэтому здесь я хочу сказать родителям, как вокальный педагог по образованию, что им нужно хорошо подумать, а стоит ли ребенка подталкивать на вот этот эмоциональный шок, стресс. Потому что конкурсы, если это не какие-то федеральные масштабные конкурсы, – это чаще всего огромная лотерея, где зачастую уже определен победитель, и для ребенка это может быть сильный шок, который в дальнейшем на его психике может неблагоприятно отразиться, потому что формирование личности происходит как раз до 20 лет. Поэтому ты не можешь ответить за каждый конкурс и за каждого педагога, который находится на этом конкурсе, что он не нанесет душевную травму твоему ребенку. Я через это все прошла. У меня были различные ужасные ситуации, которые до сих пор помню. Вот эта борьба же идет. Некоторые родители вкладывают просто миллионы в то, чтобы их ребенок появился где-то, и они готовы даже на самые низкие поступки, в том числе и вывести из нормального устойчивого психологического состояния ребенка. Взрослый родитель может маленькому ребенку сказать гадость. Понятно, что это не каждый, что это какие-то точечные случаи, но в моей жизни это было. Поэтому я бы аккуратнее относилась к конкурсам и очень грамотно выбирала бы, на какой конкурс я отвожу своего ребенка. Здесь нужно быть готовым к тому, что такие конкурсы не только ребенку дадут и воспитают его, но и могут нарушить психику.
Можешь рассказать историю из своего личного опыта?
В моей жизни было много конкурсов с семи лет. Помню, родительница подошла ко мне и сказала какую-то гадость из разряда: «Зачем ты сюда приехала, что ты тут стоишь. Видишь, тут моя дочка сейчас идет первое место получать». Поэтому я считаю, если вы не видите, что это профессиональное будущее ребенка, что это не профессиональный певец в будущем, то не нужно травмировать психику.
Ты рассказывала, что некоторые артистки поют твоим голосом. Как это происходит технически?
Приезжаешь на студию звукозаписи, записываешь просто бэк-вокал, и твой вокал могут взять и замешать в вокал вокалисток, которые не обладают особенными вокальными данными.
А как это выглядит потом на сцене?
Под фанеру поют.
Тебе не обидно за это?
Мне было 18-19 лет. Я даже помню, работала у известного продюсера, будучи студенткой, на бэк-вокале пела его жене и подрабатывала менеджером. Я искала в ВУЗах ему музыкантов, и он мне платил за это какую-то маленькую денежку. И мне казалось, что это круто. И так же происходило именно с вокалом, что, работая вот таким образом, официальным, естественно, я достигаю чего-то высокого и крутого. И такой бэкграунд и опыт, я думала, может дать мне что-то нечто колоссальное и что тогда меня больше будут уважать в профессиональной среде. Мне не было обидно, потому что я это воспринимала как опыт, что потом меня будут больше уважать, если я буду участвовать вот в такой работе.
В 2021 году тебе предложили принять участие в мюзикле «Эта замечательная жизнь», где автором музыки стал Пол Маккартни. Расскажи о работе над этим проектом?
Это было перед пандемией, и мои друзья музыканты сказали о том, что вот такой кастинг начался, и что мне точно нужно попробовать себя, потому что ограничений никаких нет. Собственно, все. Там был видеоразговор, общение, файлы мои получили организаторы. И я прошла. Там было огромное количество вокалистов. Именно из России было несколько артисток. Вот одна из них я, кто прошел. Это было как раз на рубеже той самой пандемии. Поэтому, естественно, никакая работа не состоялась, потому что вы помните эту обстановку, перелеты были запрещены и закрывали все аэропорты, поэтому, конечно, все накрылось, как говорят в простонародье, медным тазом. Но такой опыт был, и спасибо, что он был, потому что это здорово, что тебя среди миллиона людей оценивают и твои вокальные данные расценивают как действительно достойные, и что я бы могла поучаствовать в таком потрясающем мюзикле.
Я слышал, у них был вариант видеоформата этого выступления.
Ну все потом сошло на нет. Абсолютно все. Возможно, где-то они там внутри это выдавали, но там вообще все сошло на нет, потому что пандемия то вот-вот она заканчивалась, то опять она в разгар, опять много заболевших. В общем, все в итоге завершилось, не продвинулось.
Расскажи о своей песне «Вне зоны».
Это такая судьбоносная песня, которая досталась мне от больших авторов. Приятно, что люди слушают мою песню «Вне зоны», и что им явно нравится и вокал, и что их ничего не отталкивает, и они добавляют песню в свои плейлисты. Рассказать хочу только одно: потрясающие авторы, потрясающий аранжировщик, который сделал не один хит Максиму Фадееву. И все выступили за огромное желание подарить мне хорошую песню, поработали со мной, я поработала с ними, и вот этот творческий симбиоз состоялся, и я очень рада.
Сейчас песня собрала уже более 15 миллионов прослушиваний, а какое количество для тебя стало бы идеалом?
Очень сложно сказать про количество. Я думаю, что надо говорить про качество. Здесь важнее то, чтобы каждый человек, слыша песню, говорил: «А я знаю эту песню, я ее слышал и обязательно еще раз ее послушаю, потому что мне очень нравится Саша». Вот, пожалуй, это самый важный критерий.
То есть ты не гонишься за цифрами?
Если песня не набирает прослушивание, ее не добавляют в плейлисты, то, скорее всего, эта песня людям не нравится, поэтому над ней работать не надо. А когда я вижу, что результат большой, то меня это, естественно, радует, поэтому чем больше цифра, тем мы больше понимаем, что эта песня людям нравится и, значит, эта песня живет и работает.
А большой результат – это с какого?
Сложно сказать, но я считаю, что 10-15 миллионов – это уже достаточно много для такой песни, потому что я изначально думала, что это песня, которая не может пойти в интернете. Но когда мы начали ее продвигать, то заметили, что интернет-аудитория ее слушает, до конца прослушивает, добавляет в свои плейлисты. Это говорит о том, что песня не вызывает негативных эмоций. Соответственно, это уже говорит о многом. Не знаю, сколько там дальше пойдет прослушиваний в миллионах, как это будет считаться. Но я не задумывалась об этом, какая цифра должна быть. Дай Бог будет еще больше.
Скоро у тебя состоится гастрольный тур. Сколько городов планируешь посетить?
Я бы посещала каждый город, который ждет меня. Я знаю, что запросов очень много: и Таганрог, и Саратов. Не будем перечислять все города, но их очень много, поэтому, зная свою заряженность, зная то, как я люблю дарить счастье людям, честно говоря, если мое состояние мне позволит, я бы прямо в каждый российский город приехала.
Есть ли у тебя любимый город для выступлений?
Знаете, мой любимый город – это тот, где меня с теплом принимают и где я точно знаю, что меня ждут. Я гастролировала просто в миллионах городах и в России, и в Европе. И, на мой взгляд, самый важный критерий – это отношение принимающей стороны к тебе. Я люблю все города, где любят меня и ждут. Это же правда так. Поэтому пусть это будет и Усть-Каменогорск, и Мурманск, и Сочи, и Кабардино-Балкария, и Москва. То есть я готова, честно говоря, в любую деревеньку приехать, главное, чтобы меня там любили и ждали там.
Расскажи, свободно ли сейчас твое сердце?
Честно говоря, очень много тех, кто хотел бы быть со мной и есть выбор. Но я такой человек, что я однолюб по жизни, и сейчас я официально свободна, я не замужем, я не живу с партнером. Поэтому у меня пока есть возможность выбирать. На данный момент я еще могу выбирать, так что можно сказать, что свободна. На мой взгляд, человек свободен тогда, когда он не замужем, не женат и когда он живет один, правильно? Есть те, кто мне нравится очень, или один человек нравится. Не могу об этом говорить. Официально сердце свободно.
Может быть, мы сделаем конкурсы среди наших подписчиков?
Слушайте, хорошая идея, потому что сколько людей, которые стесняются мне сказать лично, что я им нравлюсь? Это было всегда, всю мою жизнь, начиная со школы, высшего учебного заведения, на работе. Бывало такое, что люди стесняются мне сказать о том, что я им нравлюсь, а бывало такое, что я нравлюсь мужчинам и у них ощущение того, что я им нравлюсь перерастало даже в ненависть. То есть они настолько в меня влюблялись, настолько ощущали эгоизм такой, знаете, что я вот именно их, но при этом у нас ничего нет. Я даже не знаю, что я ему нравлюсь. Он мне начинал пакостить, мешал с кем-то общаться. То есть вот такой сложный элемент, что почему-то красивые девушки иногда вызывают раздражение у мужчин, которым она нравится. Поэтому, конечно, идея конкурса – это очень интересная идея. По крайней мере, я смогу увидеть, узнать, кому я действительно нравлюсь и, возможно, встретить мужчину своей жизни.
Сергей Шнуров подарил тебе свою куртку. Ты попросила его об этом, чтобы запомниться?
Слушайте, ну он единственный сидел в этой куртке Balenciaga. И я подумала, что надо как-то с Balenciaga подружиться, и просто решила в подарочек забрать себе этот прекрасный реквизит, скажем так. Да, курточку я забрала себе, я все это время жду, когда же у нас Сергей станет настолько популярен, как Beatles или Led Zeppelin, чтобы вот эта куртка, которая висит у меня в стекле, наконец-то обрела особую ценность. Я бы сказала: «Вы представляете, я, Саша Круглова, тогда участвовала на проекте «Голос», и вот до сих пор у меня куртка такого потрясающего, всемирно известного Сергея Шнурова».
Какие у тебя были эмоции, когда он сказал: «Ладно, забирай?»
Ну, если бы он сказал иначе, то были бы эмоции, наверное, у всех зрителей, что он немножко не такой щедрый, каким он казался, поэтому эмоции были приятные, что человек щедрый, добрый и оценил мой легкий юмор.
Есть ли артисты, с которыми ты бы хотела поработать?
Есть. Я честно скажу, что я за любой такой кипиш, за любой творческий тандем, потому что настолько все люди разные артисты, что когда два артиста разных встречаются, то в принципе интересно наблюдать за этим. Поэтому, в целом, много тех, кто у меня на карандаше, с кем я очень хотела бы поработать, в том числе и композиторов.
Есть кто-то прям мечта-мечта?
Долго я думала, размышляла на эту тему. Я бы на самом деле согласилась бы со многими. У меня там в списке много известных артистов. Даже вот современные, хайповые артисты, вот сейчас девчонки, которые выпустили песню «Sigma Boy» – это прикольно, согласитесь? Поэтому даже с ними я бы с удовольствием замутила бы трек какой-нибудь прикольный. Именно трек, потому что это же такая современная молодежная популярная музыка, она ориентирована именно вот туда, на Запад, поэтому, в принципе, даже с ними бы что-то бы придумала. Ну, или уже с мастодонтами, допустим. Почему бы не спеть песню со Львом Лещенко? Или с Евой Польной. Можно, в принципе, и с Сергеем Лазаревым. Почему бы нет? Если ему нравится моя кандидатура. А можно, в принципе, с Киркоровым. Я вот, в принципе, за любой интересный творческий тандем.
Мы в скором времени можем услышать какие-то твои коллаборации с кем-то?
Мы работаем над этим. Пока что в ближайшее время работаем над тем, чтобы моя еще одна новая сольная песня вышла. А дальше мы будем работать над коллаборациями, дуэтами.
Расскажешь, с кем?
У нас есть список, с кем бы я хотела. Поэтому здесь очень важна еще и песня. Можно, конечно, с кем-то спеть, даже с SHAMAN’ом, например, но здесь очень важна песня. Все это большая работа, но я надеюсь, что будет очень классный достойный артист, что мы с ним совпадем и наша песня станет приятна слушателю. Это самое важное для меня.
На МУЗ-ТВ выходит передача «Битва поколений», где молодые исполнители соревнуются с мэтрами российской эстрады. Как считаешь, с кем бы ты могла выступить? С кем больше всего сочетаешься по стилю?
Я повторюсь, что все коллективы легендарные: и «Рондо», и Киркоров, и Лазарев, и Ани Лорак, которая была моей наставницей на «Голосе». Я со всеми с радостью попою, мне это было бы интересно. Я так понимаю, что канал сам выбирает, с кем поет молодой артист, если я не ошибаюсь. Поэтому я за любой тандем. Проект «Голос» мне подарил опыт того, что меня поставили в дуэт с эстонцем Уку Сувисте, и меня не спрашивали. Это было для меня неожиданностью, грубо говоря. Мне было 22 года, ему 35. Вот такой большой разрыв в возрасте. Он мне дал понять, что возраст – это вообще не важно. Тут важнее что? Смекалка, профессиональный опыт. Поэтому честно скажу, мне в принципе интересно было бы вот в таком формате поучаствовать, и там уже неважно, какой артист.
Ты когда-нибудь хотела кардинально сменить свой музыкальный стиль?
Да, были такие моменты. Я думала о том, что пора уйти опять в исключительно танцевальную музыку. Были моменты, когда я хотела петь патриотический шлягерный формат. На сегодняшний момент мне хотелось бы петь что-то повеселее, и новая песня будет повеселее. Так что постоянное желание что-то новое пробовать, поэтому я за.
Какие у тебя творческие планы на 2025 год?
Это вот как раз концертный график. Это, на самом деле, мечта наконец-то уже встретить своего продюсера и директора, потому что всю жизнь я сама себе продюсером была. И новые песни, конечно, замечательные, в том числе коллаборации, дуэты. Максимально интересно делать. Я вот как-то зарядилась. Прошло три года, я чувствую, что заряжена на то, чтобы делать что-то новенькое и интересненькое.
Традиционный вопрос: что ты пожелаешь читателям и зрителям МУЗ-ТВ?
Настоящих артистов, профессиональных, креативных. Чтобы им давали то, что они хотят слушать, в первую очередь, потому что часто у зрителей есть вопросы к тому, что им показывают и часто читаю комментарии: «А почему нам ее показывают?». Пусть зритель, когда смотрит на артиста, испытывает только приятные ощущения. Конечно, мы не рубль, чтобы каждому нравиться, правильно? Но, тем не менее, я желаю каждому зрителю, телеканалу МУЗ-ТВ, в том числе, чтобы они испытывали удовольствие, гармонию от того, что они слушают, и чтобы все были вокруг счастливы. Желаю всем большого счастья!
ФОТО: Личный архив Саши Кругловой
Рекомендуем

Эксклюзив МУЗ-ТВ: A'Studio о новом формате шоу МУЗ-ТВ «Золотые хиты», дизайне одежды и балете
