Раиса Рязанова вспомнила о своей жестокости к покойному сыну: «Для меня он как живой»
Раиса Рязанова, которую многие зрители помнят по фильму «Москва слезам не верит», родила одного сына — Данилу Перова, который, как и мать, стал актером. В 2020 году он умер. Актриса откровенно рассказала, какие моменты в воспитании сына не может себе простить по сей день.
Рязанова воспитывала сына одна, но не мешала ему общаться с отцом, с которым развелась, поскольку влюбилась в женатого мужчину — Юрия Перова, который в том же фильме «Москва слезам не верит» сыграл оператора, от которого забеременела главная героиня. Раиса не смогла жить во лжи. С новым возлюбленным семья не сложилась, а вот бывший муж быстро женился.
Актриса часто уезжала по работе, и каждый раз, когда возвращалась, устраивала сыну разборки, поскольку у него постоянно в тетрадях и в дневнике были замечания. Однажды она поставила ему условие: если появится еще одна такая запись, он может собирать свои вещи и уходить из дома.
Но на следующий день у Данилы опять появилось замечание о том, что он на уроке отвелкал учителя. И тогда Рязанова напомнила сыну вчерашний разговор: «Будь любезен, забирай свои книжки и иди куда хочешь».
Мальчик собрал учебники, взял спортивную форму — и ушел. Актриса волновалась, не знала, куда он пошел, но вскоре все выяснилось. Позвонила новая жена бывшего мужа Раисы и сообщила, что Данила пришел к ним.
Рязанова посоветовала покормить мальчика и дождаться, когда придет его отец с работы, чтобы определить дальнейший порядок действий взрослых по отношению к ребенку.
«Классе в шестом Даня тогда был. Я была достаточно суровая мама. Позже выяснилось, что и классная руководительница его распекла, усовестила, и отец отругал. То есть его отовсюду выгнали», — отметила Рязанова в беседе с «АиФ».
Сейчас Даниле могло быть 55 лет, но оторвавшийся тромб стал причиной его внезапной смерти. Раиса до сих пор не может смириться с тем, что не была любящей и терпеливой матерью: «Сегодня я, конечно, жалею, что была такой жесткой», — говорит она.
На вопросы других людей, зачем она так себя мучает, вспоминая эти ситуации, она отвечает, что не может иначе: «Как все остальные переживают, как все матери? Может, жены смиряются — я не знаю. Для меня он будто живой», — объясняет актриса.
Фото: ИТАР-ТАСС/ Марат Абулхатин