Никас Сафронов рассказал, как в Новый год спасался от львов в африканских джунглях

Знаменитый художник Никас Сафронов предпочитает встречать Новый год не за праздничным столом, а в экзотических путешествиях. В беседе с «ОСН» он рассказал о самом опасном и незабываемом празднике в жизни, который едва не закончился трагически.
Однажды Сафронов оказался в канун Нового года в далекой Африке: «Представьте, что вы в Африке. На дворе 31 декабря, кругом джунгли, палящее солнце, а вы идете в поход вместе с огромными африканцами». Группа, в которой он был, не смогла вернуться в лагерь из-за обрушившегося моста, а переплывать реку, кишащую крокодилами, было слишком рискованно. Решив идти в обход через джунгли, путешественники попали в ловушку наступающей ночи.
И тут начался целый ансамбль: крик гиен, рычание львов. Я вспомнил, что хищники ночью выходят на охоту. Я начал уже прощаться с жизнью, подумал, что буду съеден прайдом львов или стаей гиен.
Никас Сафронов
Единственным спасением стало большое дерево.
Этот праздник он назвал самым экстремальным в жизни.В Новый год чудеса всё же случаются. Спустя 15 минут диких воплей все прекратилось. Но мы на тот момент уже сидели на дереве, чтобы обезопасить себя от атак диких зверей. Собственно, на огромном баобабе я и встретил Новый год.
Никас Сафронов
Ранее стало известно о Гибасе Вакарисе, уроженце Литвы, который утверждает, что является внебрачным сыном художника. Год назад сам Сафронов заявлял о готовности помогать всем своим детям. Однако суд недавно отказал Вакарису в удовлетворении иска об установлении отцовства, даже не рассмотрев ходатайство о ДНК-экспертизе. Мать мужчины намерена обжаловать это решение, утверждая, что художник игнорировал заседания. Ранее Сафронов сообщал о планах вновь стать отцом.
ФОТО: Известия
































































