Отгадай пару Битвы Поколений. У тебя 5 попыток!

27 ноября 2025, 16:10

Максим Фадеев признался, что больше не хочет работать с артистами

«Я устал заполнять пустоту»

Максим Фадеев признался, что больше не хочет работать с артистами

Максим Фадеев заявил о полном разочаровании в работе с артистами. В интервью РИА Новости он объяснил, что современные исполнители больше не вызывают у него профессионального интереса.

Если сказать коротко об артистах, почему я больше не могу и не хочу этим заниматься? Потому что я устал заполнять пустоту. Я хочу работать с равными. Я не настаиваю на своей позиции, я просто транслирую то, что чувствую. Я хочу работать с наполненными людьми, а не с "пустолайками".

Максим Фадеев

Особое внимание Фадеев уделил технологическому прогрессу, отметив, что современный искусственный интеллект уже превосходит многих артистов по качеству вокала и при этом не создает типичных проблем, связанных с работой с живыми исполнителями. Он констатировал парадоксальную ситуацию в индустрии: с одной стороны, невероятно упростилась «доставка» музыкального продукта до слушателя, с другой — возникла чудовищная конкуренция, в которой крайне сложно быть услышанным.

Фадеев также раскритиковал трансформацию артистов после достижения успеха. 

С каждым из них после любого успеха, который, как правило, к ним не имеет никакого отношения, приходится знакомиться заново. Сначала для меня это был шок, потом я просто привык.

Максим Фадеев

Сейчас продюсер полностью переориентировался на образовательные проекты. Недавно Фадеев разработал авторскую методику обучения детей музыке, а сейчас готовит документы для получения международного патента. В ближайших планах — создание сети музыкальных школ в России, Китае и странах СНГ. По мнению Максима Фадеева, именно такой подход позволит воспитать новое поколение музыкантов.

Ранее сообщалось, что Фадеев создал музыку к симфоническому спектаклю-концерту «Авиатор». Премьера состоялась 24 ноября в Бетховенском зале Большого театра, где собрались видные деятели культуры. Произведение в исполнении DYP Orchestra под управлением Петра Дранги и Государственного академического хора им. Свешникова стало ярким примером синтеза искусств, объединив литературу, музыку и кинематограф. 

ФОТО: ТАСС

Смотрите нас в Likee, чтобы оставаться в курсе событий