Отгадай пару Битвы Поколений. У тебя 5 попыток!

11 мая 2025, 22:55

Иосиф Пригожин — о новой популярности Надежды Кадышевой: «Родное и фриковатое»

Продюсер прокомментировал положение дел в российском шоу-бизнесе

Иосиф Пригожин — о новой популярности Надежды Кадышевой: «Родное и фриковатое»

Соцсети вдохнули вторую жизнь в творчество давно знакомых публике артистов. Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин недавно рассказал, почему короткие отрывки песен Надежды Кадышевой и группы «Дюна» завоевали сердца молодежи.

В беседе с RT Пригожин сравнил эффект распространения музыки через интернет-платформы с эпидемией. Хиты прошлых лет внезапно становятся трендами благодаря вирусным видео.

«Еще совсем недавно про Надежду Кадышеву мало кто вспоминал», — заметил продюсер в разговоре с журналистами. Теперь же ее песни звучат из каждого смартфона.

Чем объяснить такой поворот? Пригожин уверен: дело в особом запросе публики. «Сейчас особенно успешно что-то родное и фриковатое», — поделился он своими наблюдениями.

Что касается заработка на коротких музыкальных нарезках, продюсер настроен философски. Он не видит смысла требовать оплату за 15-секундные фрагменты и сам готов «дарить» свои произведения ради их распространения. Настоящая прибыль, по его словам, приходит от концертов и рекламных контрактов.

Может ли кто-то намеренно создать вирусный хит? Пригожин уверен, что нет. «Алгоритмов написания песни, которая выстрелит, никто не знает», — утверждает он. В пример продюсер привел трек «Третье сентября», ставший популярным через два десятилетия после создания.

Вспыхнувшая в сети слава нередко оказывается мимолетной. Пригожин назвал такие явления как «Бобр» или «Сигма-бой» разовыми, в отличие от стабильной популярности «серьезных артистов» вроде Киркорова или Долиной.

Современный формат диктует свои правила: клипы уходят в прошлое, а короткие ролики длиной 10-15 секунд завоевывают аудиторию. В этих условиях, по мнению продюсера, важно плыть по течению: «Это как селевой поток — если ты вне потока, тебя смоет».

Любопытно, что многие исполнители сегодня становятся известными без помощи традиционных СМИ. «Их не показывают по телевидению, вы не услышите их песни на радио. Но они суперпопулярны», — отметил Пригожин.

Сам продюсер не боится перемен и учится работать с новыми медиа, хотя и не отказывается от проверенных методов продвижения. В эпоху цифровых технологий профессия продюсера трансформируется, и Пригожин готов к этим изменениям.

ФОТО: ТАСС

Читайте нас в Одноклассниках, чтобы оставаться в курсе событий