Отгадай пару Битвы Поколений. У тебя 5 попыток!

20 января 2025, 15:10

BITTUEV в эксклюзиве МУЗ-ТВ: «Мне ничто не пророчило карьеру популярного блогера и артиста»

«Я не умею работать «вполноги», размениваться на полумеры»

BITTUEV в эксклюзиве МУЗ-ТВ: «Мне ничто не пророчило карьеру популярного блогера и артиста»

Начинаем год эксклюзивным интервью с инфлюенсером, многомиллионная армия подписчиков которого наверняка будет рада новой встрече с Мухамматом на сайте национального музыкального канала МУЗ-ТВ. Поговорили о значении риска и страха в жизни, режиссуре, фите с Исламом Итляшевым и энергетике. 


Муха, когда ты начинал свою карьеру, было много неопределенных факторов, способных на нее повлиять. Что именно тогда помогло продолжать двигаться вперед, несмотря на риски и отсутствие четкого плана?

Да я в принципе рисковый парень, посмотрите на меня. Ну а вообще, я просто привык смотреть страху в глаза — не бояться его, а наоборот идти в него. Страх — проводник, навигатор, он показывает наши истинные желания и маршрут, по которому нужно следовать, чтобы чего-то достичь. Когда я только начинал, действительно, было много препятствующих факторов. Но именно они и были моим топливом. Я всегда верил в себя. А это самое важное для любого, кто хочет достичь успеха. Риски — неотъемлемая часть пути, и главное — двигаться вперед, даже когда нет четкого плана. Я понимал, что каждый шаг, даже самый маленький, приближает меня к цели. Наверное, именно это понимание и помогло не опустить руки. 

Ты часто пробовал себя в разных ролях. Бывали ли моменты, когда ты сомневался в правильности выбора? Как ты справлялся с сомнениями?

Сомнения — естественная часть любого творческого пути. Конечно, бывали моменты, когда я задавался вопросами «А зачем мне это? А получится ли? А нужно ли вообще во все это лезть?» Но в такие моменты я просто прислушивался к себе, своему сердцу, и оно подсказывало, что я все делаю правильно и нахожусь на верном пути. Самое главное — не бояться экспериментировать, учиться на ошибках и доверять себе, уметь себя слышать. 

Если оглянешься на пройденный путь – какой момент оказался для тебя самым рискованным, но в то же время важным для развития?

Да то, что я вообще во все это ввязался — самый рискованный для меня момент. Мне ничто не пророчило карьеру популярного блогера и артиста. Я родился в небольшом городе, в детстве имел серьезные проблемы со здоровьем, учился на инженера и, когда начинал, было очень мало поддержки от близких, потому что никто не понимал, что это, как это устроено и самое главное — зачем вообще мне это все нужно. А я знал зачем. И просто шел к той жизни, которую хотел для себя и своих родных. Несмотря ни на какие трудности и проблемы. Это закалило характер. 

Ты стал ведущим, и это совершенно новый опыт. Чем эта роль отличается от твоей обычной деятельности? Что было для тебя самым неожиданным в процессе ведения шоу?

Ведущий — совершенно другой подход к взаимодействию с аудиторией. Если в музыке я могу выразить себя через песни, текст, гармонию, то в роли ведущего я должен быть связующим звеном между множеством разных людей — гостями, участниками, зрителями, которые будут потом это все смотреть, создателями шоу, чтобы правильно передать ту атмосферу, юмор, концепт, который они закладывали. 
Самым неожиданным для меня стало то, как важно уметь слушать. Ведущий не только говорит, но и создает обстановку, в которой другие могут раскрыться. Это требует гибкости и умения импровизировать.

Ведущим быть не так просто, как кажется. Бывали ли такие моменты, когда ты понял, что нужно выйти за рамки привычного, чтобы удержать внимание зрителей?

Безусловно. Бывали моменты, когда я чувствовал, что нужно разбавлять атмосферу или увеличивать динамику, темп и ритм. А в какие-то моменты добавить юмора или личного. Ведущий должен быть очень мобильным, искренним и внимательным. И всегда оставаться собой, не бояться проявлять эмоции. В таком случае шоу приобретает такое важное качество как «жизнь». А за жизнью интересно наблюдать. 

В реалити-шоу твоя жизнь становится «открытой книгой» для зрителей. Сложно ли сохранять личные границы?

Это действительно непросто. Я всегда делюсь тем, что считаю важным, доверяю и по-настоящему искренен с аудиторией, просто стараюсь быть таким, какой я есть. Но при этом для меня очень важно устанавливать определенные границы, сохранять часть личной, частной жизни в тайне. Я понимаю, что зрители хотят знать больше, но есть вещи, которые предпочитаю оставить за кадром. Важно находить баланс между открытостью и личным пространством.

Ты часто работаешь с другими артистами. Какие коллаборации тебе запомнились больше всего и почему? Чем ты руководствуешься, когда выбираешь коллег для сотрудничества?

Каждая коллаборация — уникальна, потому что каждый человек и артист сам по себе уже уникален. Не хочу выделять кого-то конкретного, потому что все, с кем я работаю, безумно талантливые люди с огромным набором индивидуальных, ни на кого не похожих черт. Я выбираю коллег, основываясь на взаимопонимании и общей творческой энергии. Когда два человека могут создать нечто большее, чем сумма их индивидуальных талантов, это всегда вдохновляет.

С момента нашего прошлого интервью прошел год. Тогда ты сказал, что хотел бы сделать несколько совместных треков с национальными артистами Кабардино-Балкарии в благодарность за воспоминания о детстве. Получилось?

Нет, пока что я только работаю над этим. Думаю, еще годик, и ответ будет положительный. 

Недавно ты выпустил фит с Исламом Итляшевым — трек «Че ты, как ты». Как родилась идея этой совместной работы? Что тебе важно в таких дуэтах — понимание с полуслова на сцене или совпадение творческих взглядов?

Идея родилась спонтанно. И в таких коллаборациях для меня важны оба эти аспекта. Это те два фактора, которые определяют комфорт и «эмоциональную химию» в работе, которая, надеюсь, ощущается в каждой ноте. С Исламом, кстати, думаю, это наш не последний трек. Ну это я вам так, пока что просто закидываю удочку на будущее. 

Ты стал режиссером клипа на этот сингл. Что заставило тебя попробовать себя в этой роли? Это было стремление передать свои идеи через визуал, или ты просто хотел что-то новое для себя?

Вообще я принимаю режиссерское участие практически в каждой своей работе — начиная от коротких роликов, заканчивая клипами. Режиссура — то, что всегда меня привлекало. Может быть, отчасти поэтому я и занимаюсь тем, чем занимаюсь: мне хочется передавать свои идеи визуально; чтобы через картинку на экране своего смартфона, сидя дома на диване, зритель мог погрузиться в атмосферу, которую я задаю, в обстоятельства, в которые я его погружаю. И в случае с клипом на «Че ты, как ты?» — чтобы каждый смог почувствовать себя Вином Дизелем из Форсажа. Поэтому этот опыт — мое желание экспериментов и расширения своих горизонтов.

Режиссура — огромная ответственность. Что оказалось сложнее для тебя: придумать идею клипа, или передать ее команде, чтобы она сработала так, как ты задумал?

Да на самом деле я не могу сказать, что что-то было прям «сложным». Нет, я считаю, что любое создаваемое творчество должно быть в первую очередь в кайф. И на площадке всегда стараюсь создавать атмосферу, в которой каждому члену команды было бы максимально комфортно творить. Именно творить, созидать, создавать, в удовольствие и с наслаждением. Тогда будет результат. Вымученное творчество — это насилие. 

Первый сольный концерт — всегда важное событие. Когда ты представляешь его, что для тебя важнее: устроить настоящее шоу или создать атмосферу, в которой зрители смогут почувствовать твою настоящую личность?

Устроить настоящее шоу, в котором зрители смогут почувствовать мою настоящую личность — вот что для меня важно. Я не умею работать вполноги, размениваться на полумеры. Если я за что-то берусь, мне нужно сделать это круто и качественно. Мой первый сольный концерт будет именно таким — крутым и качественным. Я хочу, чтобы каждый, кто придет, смог почувствовать себя частью моего творчества, лично соприкоснуться с тем, что я создаю. В общем, чтобы каждый человек в зале разделил этот момент вместе со мной и надолго его потом запомнил. 

Ты часто экспериментируешь с новыми форматами. Какие творческие эксперименты ты планируешь в ближайшее время? Есть ли что-то, что ты еще не сделал, но очень хочешь попробовать?

Да на самом деле музыка, юмор и вообще любое искусство и творчество — безграничны. Нет рамок, только ты сам можешь себе их установить. А я привык не устанавливать. Каких-то конкретных вещей сейчас называть не буду. Все зависит от моего состояния и настроения, иногда самое удивительное и классное может прийти в совершенно случайную минуту.

Ты всегда в движении и работаешь на износ. Когда чувствуешь, что перегорел, как восстанавливаешь силы? Есть ли проверенные способы «перезарядиться» и вернуться к работе с новой энергией?

Когда чувствую, что нужно время на «перезарядку», ставлю жизнь на паузу. Стараюсь меньше проводить времени в телефоне, больше с родными, заниматься спортом и замедляться. Мы в нашей жизни, вечном соревновании, привыкли к бесконечной гонке, поэтому иногда просто необходимо остановиться, посмотреть вокруг, осознать куда ты уже «добежал» и просто «пожить». 

Мы не собираемся сдаваться и снова, как и в начале года, зададим тебе вопрос: свободно ли твое сердце сейчас? Что происходит на личном фронте?

А вы как думаете, как долго такой красавчик может холостым ходить? Счастье любит тишину. 

Ты уже достиг многого, но что остается для тебя самым важным? Какие цели и мечты ты хочешь осуществить в ближайшее время? Может, хочешь вернуться в энергетику?

Прикольно было бы, конечно, если бы я сейчас решил все бросить и вернуться в энергетику. Новый год — это, конечно, про обнуление, обновление и начало новой жизни, но не настолько. Самое важное для меня — это семья, конечно же, творчество и бесконечное развитие. Я безумно хочу уже построить свою ячейку общества, при этом дальше продолжать развиваться в музыке, блоге. Есть много классных идей, планов, целей. Раскрывать все карты сейчас не буду, но обещаю, что в 2025 будет интересно.
 
Как и в 2024 году, твоё интервью будет одним из первых в Новом году. Прямо добрая традиция уже. Что пожелаешь читателям и зрителям МУЗ-ТВ в году 2025-м?

Желаю всем читателям и зрителям МУЗ-ТВ в 2025 году находить вдохновение в каждом дне. Просто взгляните на то, какая удивительная жизнь нас всех окружает! Пусть этот год будет отмечен для вас новыми возможностями, яркими эмоциями, творчеством и, конечно, любовью. Не бойтесь мечтать и идти к своим целям, все в ваших руках!
 

ФОТО: Личный архив BITTUEV

Читайте нас в ВКонтакте, чтобы оставаться в курсе событий
Роль Рапунцель в киноадаптации мультфильма сыграет Сабрина Карпентер
4 часа назад
срочно

Роль Рапунцель в киноадаптации мультфильма сыграет Сабрина Карпентер

А Матушку Готель - нет, не Шер, хоть они и похожи. Роль злодейки уходит Джей Ло. ФОТО: АР/ТАСС
Похоже, кумиры 90-х "Маша и медведи" возвращаются!
4 часа назад
срочно

Похоже, кумиры 90-х "Маша и медведи" возвращаются!

Группа выпустила два новых сингла - "Лифт" и "Тут и там". Фото: ТАСС
Кэмерон Диаз готова сняться в продолжении культовой комедии "Маска"
8 часов назад
срочно

Кэмерон Диаз готова сняться в продолжении культовой комедии "Маска"

Актриса назвала идею отличной, и если Джим Керри согласится - она двумя руками "за". ФОТО AP