«Высшая форма лести»: Оксану Самойлову обвинили в плагиате рекламной кампании

Тина Канделаки заявила, что инстадива позаимствовала ее идею

img

В прошлом году 32-летняя Оксана Самойлова запустила линейку косметики собственного бренда «Sammy Beauty». После выхода первых продуктов жена Джигана сразу же столкнулась с хейтом. В Сети стали сравнивать упаковки ее косметики, дизайн и цветовую гамму с линией декоративной косметики Кайли Дженнер.

Теперь же Оксану обвинила в плагиате телеведущая Тина Канделаки. Она также выпускает продукцию по уходу за кожей ANSALIGY, и в новой рекламной кампании Самойловой увидела очевидное сходство с собственными снимками.

В декабре прошлого года Тина снялась в рекламе маски для лица. Она позировала с табличкой, где указано название средства и цена на него. На фоне можно заметить белый банер с полосами для измерения роста преступников. Подобные стенды установлены в полицейских участках, а также часто используются для тематических вечеринок и фотосессий.

Оксана устроила съемку в подобной стилистике. Инстадива примерила кроп-топ и белоснежные брюки с завышенной талией. Она взяла в руки табличку с названием своего продукта и датой – январь 2021 года.

Канделаки не стала критиковать поступок Самойловой. По словам телеведущей, ей приятно, когда другие вдохновляются ее работой.

«Приятно, что наши идеи цитируются брендом Оксаны Самойловой. Подражание – высшая форма лести, спасибо. А теперь голосуем, у кого получилось лучше: у меня или у Оксаны?»

Подписчики Тины отметили, что подобные фотосессии с ростометром популярны уже много лет, и многие звезды шоу-бизнеса использовали этот фон для съемок. «Ну идея в принципе не новая. Подражания не вижу», «Совершенно разные фотки. Ничего нового вы не придумали», «Это не ваши идеи», — высказались фолловеры.

Фото: @tina_kandelaki, @sammybeauty.ru

комментарии
всего {{ count }}