14.08.2019

Вся правда о фандомах Echelon, A.R.M.Y. и Dears

Краткий экскурс в историю самых активных фанатских сообществ во всем мире!

img

Ежедневно десятки тысяч СМИ во всем мире публикуют новости и репортажи о жизни звезд. Но сегодня особенный день, поэтому мы решили отойти от привычной гонки за сенсациями и посвятить наш материал тем, без кого звезды были бы лишь далекой точкой на небе — наш рассказ о самых известных и активных фандомах в мире шоу-бизнеса.

Echelon

Фото: @30secondstomars

Echelon в некоторой степени первопроходцы в фанатских течениях. Конечно поклонники у музыкальных групп были всегда, но первую армию в прямом и переносном смысле этого слова собрали именно 30 Seconds to Mars. Трудно сказать, когда конкретно зародилась Mars Army, но одно остается неизменным — Echelon стал неотъемлемой частью культурного наследия группы Джареда Лето.

Это не просто фандом коллектива, но также общественное движение, помогающее в организации концертов, подающее запросы на радиостанции о трансляции песен группы, раздающее постеры, поддерживающее журнал и веб-сайты, посвящённые 30 Seconds to Mars. Echelon является частью Mars Army, куда входят поклонники группы из разных стран мира, в том числе и из России. Стоит отметить, что российский Echelon является одним из самых активных и многочисленных в мире. 

Помимо организационной деятельности, связанной с группой, Echelon также занимается благотворительностью и пропагандирует философию, а также ценности, заложенные Джаредом Лето. Например, английское подразделение фандома, поддерживает Habbits for Humanity — благотворительную акцию в пользу граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

A.R.M.Y.

Фото: @bangtan.official

Поклонники, восхищающиеся творчеством k-pop группы BTS, причисляют себя к АРМИ (A.R.M.Y.) — большой семье фанатов айдолов. A.R.M.Y имеет веб-сайт, на котором представлены новости и обновления о парнях, подробная информация о каждом айдоле по отдельности, и даже страница этики, которая инструктирует пользователей, как правильно взаимодействовать с другими участниками фандома. 

Но откуда взялось само название — A.R.M.Y.?

Для начала следует обратиться к названию группы. Еще в 2012 году BTS выпустили свой логотип —пуленепробиваемый жилет. 

Фото: @kpop.bangtanboys

Группа из семи молодых людей, которые также известны как Bangtan Boys, прославились в Южной Корее и, завоевав там чарты, вышли на международный уровень. Их имя буквально переводится как «bangtan-sonyeodan», что означает «пуленепробиваемые бойскауты».

Интересно, что с английского языка слово «army» переводится как «армия». Подобную отсылку к полюбившейся BTS военной символике не заметить невозможно, тем более что изначальной концепцией группы было «защищать подростков от давления и предрассудков». Сама по себе аббревиатура АРМИ расшифровывается как «Очаровательный представитель М.С. для молодежи».

Однако с выходом айдолов на мировой уровень концепция группы поменялась, поэтому руководство приняло решение сменить логотип на более мирный, а также добавить на изображение любимый символ фанатов.

Фото: @kpop.bangtanboys

DEARS

Фото: @kudaibergenov.dimash

Dears — поклонники талантливого казахстанского исполнителя Димаша Кудайбергена. Этот фандом относительно молодой, но даже мы уже успели почувствовать всепоглощающую любовь фанатов исполнителя, поскольку ни одна новость на нашем сайте о Димаше не обходится без их чуткого внимания. На данный момент армия поклоннкиов Кудайбергена увеличивается в геометрической прогрессии и даже сами dears не в состоянии сказать, какое количество людей пополнило их ряды. 

Сам Димаш в интервью BBC News, так объяснил, почему он назвал своих фанатов Дорогими (Dears):

«Зрители называют артиста «звезда», мои слушатели меня тоже, кажется, видят какой-то звездой. И как звезду ценят, уважают, я это вижу. Поэтому после такого особенного отношения к себе, конечно, эти люди дороги мне, они всегда будут близки моей душе. Они — часть моей семьи. Это так же, как ты любишь каждого члена своей семьи, как каждый тебе дорог — поэтому я и назвал их дорогими (Dears — англ.)».

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь на сайте
войти
комментарии
всего {{ count }}
Комментариев пока нет. Станьте первым, напишите что-нибудь
0:00
0:00