Вот за что Меган Маркл прозвали «герцогиней собачьего печенья»: ответ Кейт Миддлтон
Освободившись от рутинных обязанностей, которые принц Гарри должен был выполнять в качестве сына короля, он полностью отдался тому, что его привлекает больше всего — спорту. А Меган Маркл мечется, пытаясь найти свое место в новой, не столь привелигированной жизни
Герцог Сассекский пытался помогать супруге в этом, но увидев тщетность ее попыток затмить славу знаменитой американской журналистки Опры Уинфри, а затем неудачный дебют в качестве продюсера, решил самоустраниться. И это было самым верным решением — так никто не может его обвинить в том, что все начинания Меган рушились из-за него.
Поняв, что Голливуд и даже стримминговые платформы больше не хотят иметь дело со столь непрофессиональным в шоу-бизнесе человеком, Маркл попыталась заняться производством и торговлей.
Она основала бренд American Riviera Orchard, под которым планировала выпускать продукты и изделия для людей с достатком выше среднего. Начала она с колец для салфеток и варенья.
Успеха ей это не принесло, и вряд ли джем даже окупил затраты на рекламу и производство. Но жена принца не привыкла отступать, поэтому переключилась на новый товар.
Игрок в поло и хороший друг Меган и принца Гарри Начо Фигерас поделился в соцсети фотографиями варенья American Riviera Orchard с новым вкусом. Позже он опубликовал фото своей собаки рядом с банкой лакомств в форме костей, украшенный тем же логотипом, что и варенье Маркл.
Причем бывшая актриса сделала эту рекламу за несколько часов до того, как Кейт Миддлтон впервые за несколько месяцев появилась перед публикой, о чем написал Independent. Для жены принца Гарри важно было успеть засветиться в соцсетях, поскольку выход ее извечной соперницы автоматически должен был подогреть интерес и к новой продукции American Riviera Orchard.
Неизвестно, насколько выросли продажи лакомств для домашних питомцев, но результат уже налицо, правда, не совсем такой, как ожидала Меган. Она получила прозвище «герцогиня собачьего печенья», которое намекает на то, что отказаться от привилегий и уважения, которым пользуются члены королевской семьи, чтобы выпускать такую продукцию — весьма глупое решение.
Фото: Evan Agostini/Invision/AP/ТАСС