The Weeknd потратил $7 миллионов на впечатляющее шоу для Суперкубка

Музыкант впечатлил зрителей самого масштабного спортивного шоу США

img

В минувшие выходные на арене «Рэймонд Джеймс Стэдиум» во Флориде состоялось самое обсуждаемое спортивное событие года — Суперкубок. Игра давно уже привлекает тысячи зрителей по всему миру не только благодаря популярным командам, но и масштабному шоу, которое проходит в перерывах между матчами.

В прошлом году выступление Шакиры и Дженнифер Лопес посмотрели более 103 миллионов зрителей. Однако в этом году из-за пандемии коронавируса желающих посетить арену было намного меньше. Так, стадион был заполнен лишь на 30%, а артистам пришлось выступать на трибунах, а не на поле, как это было последние 55 лет.

Звездой Суперкубка в этом году стал 30-летний The Weeknd, и его выступление будет еще долго обсуждаться в прессе. Он подготовил специальный альбом для шоу, в который вошли его лучшие хиты. Кроме того, канадский артист вложил собственные средства в постановку, несмотря на то что организаторы покрывают все расходы.

Как оказалось, The Weeknd потратил 7 миллионов долларов на меняющиеся декорации в стиле Лас-Вегаса, эффектные образы, хор двойников и многое другое.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы связаться с фанатами и сделать выступления кинематографичными, и мы хотим сделать это на Суперкубке. Сделать шоу в перерыве таким, каким мы его задумали»

В отличие от своих коллег, The Weeknd не стал менять несколько нарядов, выбрав один костюм от Givenchy. Образ был создан на основе культового аутфита из последних клипов музыканта.

Алый пиджак был расшит тысячей рубиновых стразов, создавая эффект полного мерцания. Артист также примерил черные брюки, рубашку в тон и кожаные перчатки. По словам дизайнера Мэттью Уильямса, на создание костюма ушло более 250 часов, а все нюансы обсуждались с The Weeknd по видеосвязи.

Фото: @theweeknd

комментарии
всего {{ count }}