Стадион ФК Барселона впервые в истории будет переименован

Все дело в том, что стриминговый сервис стал спонсором каталонской команды

img

Spotify заключил контракт с футбольным клубом «Барселона» на четыре года, став титульным спонсором стадиона каталонской команды. Представители стримингового сервиса не только изменят форму спортсменов, чтобы на футболках появилось название «Spotify», но и впервые в истории переименуют «домашний» стадиона клуба «Камп Ноу» в Барселоне.

Таким образом, стадион получит название «Spotify Камп Ноу». По информации CBS, Spotify пришлось заплатить за это $310 миллионов. Это решение было принято советом директоров клуба, однако окончательно вступит в силу после собрания делегатов 3 апреля. Президент ФК «Барселона» Жоан Лапорта отметил, что они гордятся новым спонсорским контрактом со Spotify:

«Это партнерство позволит нам и дальше сближать клуб с его болельщиками и заставлять их чувствовать себя частью семьи «Барсы» благодаря уникальному опыту, сочетающему два вида деятельности, таких как развлечения и футбол, что позволяет нам общаться с новой аудиторией по всему миру»

комментарии
всего {{ count }}