«Шесть лет назад была продавцом обуви»: Пашу – об успехе Клавы Коки

Директор лейбла Black Star заявил, что терпел убытки из-за певицы

img

25-летняя Клава Кока пользуется невероятной популярностью среди фанатов в России и за ее пределами. Артистка лейбла Black Star может позволить себе дорогие покупки, лучшие автомобили и регулярные поездки на самые экзотические курорты.

Несколько лет назад Клава лишь мечтала о карьере на сцене и пыталась привлечь внимание публики трогательными песнями. Пять лет назад будущая звезда получила шанс прославиться и подписала контракт с лейблом Павла «Пашу» Курьянова и Вальтера Леруссе.

Какое-то время Кока не могла добиться успеха, пока вместе с продюсерами не нашла свой стиль в музыке. По словам Пашу, работа певицы не приносила высоких доходов. Более того, лейбл терпел убытки из-за Клавы.

«С Клавой Кокой мы три года были в минусе, потому что не могли найти ей музыкальное направление. Зато за короткий промежуток времени мы стали зарабатывать достаточно хорошо. Шесть лет назад она продавала обувь в Екатеринбурге, теперь Клава — суперзвезда. Искренне рад за таких людей, всегда готов помогать»

В YouTube-шоу «100 интервью» Пашу признался, что большую часть дохода приносят крупные рекламные проекты, в которых участвует Клава. Как утверждает продюсер, артист всегда может отказаться от контракта с рекламодателем, если у него есть на это причины. Каждый случай обсуждается отдельно, и он вместе с Вальтером и своими подопечными всегда стараются найти компромисс.

«Есть артисты, у которых только стриминги и песни. Для кого-то на первом месте стриминг, для другого – концерты, для других – реклама. В этом году по Клаве уровни наших доходов превысили те деньги, которые мы с Кридом зарабатывали. Правда, тогда стримингов не было»

Фото: @klavacoca

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь на сайте
войти
комментарии
всего {{ count }}