РОСКОШЬ: Меган Маркл на фоне болезни Кейт Миддлтон стала продавать варенье
Привыкшая жить роскошно в королевском дворце Меган Маркл теперь всеми силами пытается вернуть тот уровень, но уже в США. Однако получила лишь критику.
Известно, что сейчас интерес к королевской семье вырос в десятки раз. Это произошло из-за таинственного исчезновения жены принца Уильяма Кейт Миддлтон, которая после операции на брюшной полости так и не появилась перед своим народом.
Немаловажную роль в том, что члены монаршего семейства вновь стали объектом пристального внимания, сыграла и болезнь Карла III. Многие пророчат его отречение от престола.
На фоне всеобщей обеспокоенности судьбой Великобритании опальный принц со своей женой стараются нажиться, как могут. Собственно, Гарри продвигает свое единственно успешное детище «Игры непобежденных» для инвалидов, бывших военнослужащих.
А вот Маркл, его жена, пытается заработать деньги всеми возможными способами, поскольку для роскошной жизни, к которой она привыкла во дворце, средств не хватает.
Пара уже выпустила книгу, сериал, но дальше муссировать тему кратковременного пребывания Меган во дворце уже стало невыгодно — такая сенсация приносит деньги однократно.
Пользуясь случаем, когда со страниц СМИ не сходят новости о ее заокеанских родственниках, она запустила рекламу собственного бренда. Иными словами, невестка Карла III спекулирует на волне вновь возросшей популярности британского королевского семейства. Впрочем, это и неудивительно, ведь она построила свою известность именно на этом.
Но сейчас, когда многие сопереживают Виндзорам, такой шаг был раскритикован, о чем заявил королевский эксперт Ричард Коул в интервью GB News. Ну а бизнесу предрекли провал, поскольку слишком дорогое варенье и кольца для салфеток — не самые необходимые американцам вещи. И поэтому вполне объяснима спекуляция Маркл на титуле «герцогиня Сассекская».
Фото: Legion-Media