3.01.2020

Рианна снялась в эротической рекламе собственного бренда

Звезда презентовала новую коллекцию нижнего белья Savage X Fenty

img

Профессиональная жизнь 31-летней Рианны вышла за пределы музыки довольно давно. С 2014 года Рианна начала использовать свою фамилию Фенти в качестве названия для продукции в бьюти-сегменте.

В 2017 году певица запустила первую линию косметики Fenty Beauty, а через год начала шить нижнее белье под брендом Savage & Fenty. В ассортименте — как комплекты на каждый день, так и ультрасексуальные боди и подвязки. В основе — две идеи: бодипозитив и доступность.

«Женщины должны носить белье для самих себя. Все, что я могу сделать, — это поощрить силу и уверенность в себе, показав белье по-новому»

В начале 2020 года певица выпустила новую коллекцию белья ко Дню святого Валентина, чтобы девушки могли не только присмотреть наряд для себя, но и подготовиться к романтическому празднику.

В сексуальной фотосессии участвовали модели Джоан Смоллс, Палома Елсессер, Адесува Айгеви и Фиффани Лу, которые примеряли горячие красные комплекты из кружева и атласа. Градус был таким высоким, что сама Рианна не устояла перед съемкой и предстала перед фотографом в авторском нижнем белье.

В создании новой коллекции ко Дню влюбленных артистке помогал дизайнер Адам Сельман. Вместе с ним Рианна разработала 19 комплектов для уверенных женщин. Кружево, бантики и нетипичные для белья застежки — пара воплотила самые откровенные фантазии.

Я не могла представить никого другого для сотрудничества. Адам символизирует главные стороны бренда: веселье, игривость и сексуальность

Читать больше новостей о Рианне

комментарии
всего {{ count }}
0:00
0:00