13.06.2019

Премия МУЗ-ТВ 2019: Самые сложные номера церемонии

На что пришлось пойти артистам ради идеального шоу?

img

Вот уже 17 лет организаторы «Премии МУЗ-ТВ» устраивают поклонникам популярной музыки грандиозное шоу, в рамках которого происходит не только награждение лучших деятелей шоу-бизнеса в основных и специальных номинациях, но также масштабный концерт любимых всеми исполнителей. И с каждым годом это шоу становится все ярче, масштабнее и вызывает восхищение у все большего количества зрителей.

Стоит ли говорить, что узнать подробности «Премии МУЗ-ТВ 2019» пользователи сети захотели за несколько месяцев до наступления главного музыкального события года! Фолловеры социальных сетей знаменитостей наперебой пытались узнать у кумиров, с каким номером тот или иной артист выйдет на сцену ДС «Мегаспорт» 7 июня.

Но организаторы Russian Grammy до последнего держали в тайне все сюрпризы предстоящей церемонии. И лишь за несколько дней до долгожданного события режиссер-постановщик Олег Боднарчук наконец приоткрыл некоторые интригующие подробности.

И самая главная из них — инновационная технология дополненной реальности, которая позволит сделать шоу таким, каким его еще никто не делал в России. Причем, как стало понятно уже во время самой церемонии, номера артистов создавались не только при помощи компьютерной графики, но и специального светового оборудования, а также — сложнейших декораций.

«AR позволяет существенно расширить наш реальный мир, дополнив его виртуальной графикой, позволяя телезрителям видеть волшебство на картинке, графические элементы в реальном времени, одновременно, позволяя режиссеру рассказать интересную историю благодаря взаимодействию артиста с виртуальной графикой и видеорядом на экранах», — рассказали в команде режиссера.

Чтобы понять весь масштаб прошедшего шоу, не вникая в терминологию и цифры, зрителям церемонии достаточно вспомнить грандиозное выступление Мадонны с большой сольной программой Medellin.

Американские специалисты провели на площадке более двух недель (8 дней из которых, графические элементы подгонялись под движения артистов на сцене) и две 17 часовые смены (во время которых настраивали графику по свету перед самым эфиром). При этом, большая часть сцены и света были уже готовы заранее!

Команде же Олега Боднарчука удалось реализовать задуманное за 14 часов. Особенно сложными для организаторов оказались номера Светланы Лободы и Дмитрия Билана. 3D-cкелеты в подтанцовке у суперзвезды и точная цифровая копия победителя Евровидения 2008 года были воссозданы при помощи виртуальной графики. Но исполнителям приходилось взаимодействовать с «фигурами», не видя их на сцене.

Чтобы убедиться в том, что артисты идеально справились с этой задачей — посмотри их выступления снова, после того, как мы раскрыли некоторые подробности бэкстейджа.

комментарии
всего {{ count }}
Комментариев пока нет. Станьте первым, напишите что-нибудь
0:00
0:00