Посмертная экспертиза по делу о наследстве Елены Степаненко завершена: выводы
50-летняя дизайнер Наталья Магола умерла три года назад от рака мозга. Все свое имущество она завещала артистке Елене Степаненко и детям покойного мужа и возлюбленного. Мать и сестра покойной подали иск в суд.
Лариса Магола, которая не работает, поскольку ухаживает за своей 80-летней мамой, говорит, что они обе были на обеспечении успешной и знаменитой сестры, и теперь остались без дохода.
«Мы считаем, что завещание было составлено в момент, когда Наталья находилась в тяжелом состоянии и не отдавала себе отчет в происходящем», — рассказывала Лариса Магола, сестра покойной в беседе с изданием «КП». Также родственницы хотели опротестовать завещание, уверяя, что Елена Степаненко имела с ним связь.
Суд назначил посмертную психолого-психиатрическую экспертизу дизайнера, которую проводили специалисты Министерства здравоохранения России. Выводы были сделаны не в пользу родственниц усопшей.
«Имевшееся у нее онкологическое заболевание (диагностирована глиобластома правой лобной доли) не сопровождалось какими-либо выраженными изменениями психики», — сделали вывод эксперты. Они также отметили, что эмоционально-волевые и критические способности Маголы позволяли ей адекватно оценивать происходящее. Иными словами, в период, когда было написано завещание, женщина отвечала за свои действия и не страдала психическими расстройствами.
Суд постановил отказать сестре дизайнера и ее матери в удовлетворении иска и передать Елене Степаненко и другим наследникам, указанным в завещании, право собственности на недвижимость.
Фото: Андрей Епихин/ТАСС
Рекомендуем

После громкого развода с Петросяном Степаненко переехала в США

Брухунова ответила на критику дизайна в квартире Петросяна и Степаненко
