9.07.2019

Почему k-pop на хайпе

Что нужно знать о жанре начинающему фанату

img

Если ты относишься к тем поклонникам популярной музыки, которые удивляются каждый раз, когда видят в сети новость о том, что тот или иной k-pop коллектив установил очередной рекорд в шоу-бизнесе, возможно тебе стоит просто немножечко больше узнать об этом уникальном явлении. В этой подборке ты сможешь найти несколько ответов на вопрос: «Почему k-pop на хайпе».

Уникальность

Стоит начать с того, что даже на современной поп-сцене редко можно встретить артиста, который будет петь и танцевать на профессиональном уровне одновременно. Чаще вместе с исполнителями выступает команда подготовленных танцоров, и каждый отвечает за свою роль на сцене.

В k-pop же все иначе. Каждый из участников коллектива великолепно владеет сразу несколькими направлениями в сценическом искусстве, такими, как вокал, хореография, игра на музыкальном инструменте, актерское мастерство и так далее.

И это легко увидеть, включив любой из k-pop клипов. Например — нашумевшее видео группы BTS на песню IDOL. Этот ролик уже не раз обошел в популярности работы селебрити с мировым именем.

А российская популярная группа «Хлеб» даже решила попробовать свои силы в k-pop и сняла клип, где исполнила хореографию и повторила образы айдолов.

Система стажировок

Прежде чем стать частью команды, каждый участник проходит долгий путь обучения в музыкальной компании. И это — еще одна причина, почему k-pop так популярен. В тот момент, пока студенты лейблов проходят обучение хип-хоп хореографии, постигают азы вокала и рэп-исполнения, изучают историю моды и актерское мастерство, фанаты могут следить за их успехами и даже отдавать голоса фаворитам в рамках специальных телешоу.

Стоит ли говорить, что такие шоу сильно повышают интерес к k-pop среди населения Южной Кореи. Эти проекты стали настолько популярными, что властям страны в конце февраля этого года даже пришлось официально порекомендовать телекомпаниям сократить число артистов, участвующих в тв-шоу.

Пластика

Официальной причиной того, что власти Южной Кореи порекомендовали снизить количество айдолов на тв, стало стремление подростков во всем подражать этим идеальным людям.

А идеальными артисты становятся зачастую благодаря тому, что прибегают к пластической хирургии. К эталонам красоты в Корее относятся светлая кожа, отсутствие нависающего века, ложбинка на переносице, идеально гладкие волосы, — этих и многих других внешних признаков и стремятся достичь сначала айдолы, а затем — и армия их поклонников, которая, к слову, постоянно растет.

Верные фанаты

Стать постоянным и преданным поклонником той или иной команды или даже отдельного исполнителя очень легко. И не только потому, что от идеально красивых артистов, качественно делающих свою работу, тяжело оторвать взгляд. Но еще и потому, что на просторах сети легко найти единомышленников. Так называемые фэндомы (фанатские клубы) существуют практически у каждого исполнителя. Более того, эти дома имеют собственные названия и даже символику. Так, например, у группы BTS они называются A.R.M.Y, а у EXO — EXO-L.

Благодаря публикациям, посвященным их кумирам в Twitter, фанаты даже сделали k-pop самой популярной темой в социальной сети за 2018 год. По подсчетам представителей сервиса, только за 12 месяцев публикации с этим хэштегом были сделаны 5,3 миллиардов раз.

Есть у всеобщей любви к айдолам и обратные стороны. Так, например, артистам запрещено фотографироваться с фанатами только из-за того, что опубликованный снимок с геотегом может спровоцировать огромную давку.

Кроме того, многие поклонники настолько одержимы своей любовью к исполнителям, что начинают агрессивно преследовать кумиров и буквально строить свою жизнь по графику концертов групп. В Корее даже появился специальный термин, характеризующий таких людей — «Сасэн».

комментарии
всего {{ count }}
0:00
0:00