Пиар-менеджер раскрыла секрет успеха Прохора Шаляпина
Прохор Шаляпин регулярно попадает в скандалы из-за интервью, в которых с иронией рассказывает о жизни за счет богатых женщин и нежелании работать. На днях в Сети вновь призвали «отменить» артиста, но пиар-специалисты считают, что такая критика только добавляет певцу популярности.
Пиар-менеджер Настя Афанасьева в разговоре с WHOOPEE объяснила, что слова и поступки Шаляпина — это часть продуманной стратегии. Артист давно выбрал для себя амплуа провокатора и следует главному закону шоу-бизнеса — привлекать к себе внимание любой ценой.
Эксперт отметила, что высказывания о необязательности труда особенно сильно раздражают публику в стране, где работа традиционно считается важнейшей ценностью. «В обществе, где труд считается святым, заявления вроде "работать необязательно" звучат как вызов. А вызов всегда раздражает, особенно когда его бросает человек, который вроде бы ничего особенного не делает», — подчеркнула Афанасьева.
Многочисленные скандалы — это основная деятельность певца. Пока одни знаменитости строят карьеру на творческих достижениях, другие зарабатывают на жизнь постоянным присутствием в информационном поле.
«Когда кто-то говорит: "Он не работает", хочется ответить: а скандалы, шоу, эфиры, заголовки — это не работа? Для медийной личности это и есть трудовой стаж. Просто его работа — это провокация 24 часа в сутки. И судя по тому, как активно его обсуждают, он, пожалуй, даже перерабатывает», — добавила специалист.
По словам Афанасьевой, призывы бойкотировать артиста дают противоположный результат, подогревают интерес публики и помогают Прохору оставаться на слуху.
ФОТО: Известия