Николай Цискаридзе — о детстве в кукольном театре и врожденном даре, который поразил педагогов

Николай Цискаридзе в интервью «МК» окунулся в воспоминания о детстве, которое могло бы сложиться совсем иначе. Он признался, что одной из самых сильных его привязанностей в раннем возрасте был кукольный театр, куда его водили с малых лет.
Для меня весь репертуар кукольного театра образцовый. Это одно из самых сильных потрясений моей жизни.
Николай Цискаридзе
Артист рассказал, что во время гастролей театра в его городе он ходил на каждый спектакль, а актеры даже разрешали ему играть с куклами.
Если бы в детстве брали в кукольный театр, я бы туда ушел. Я бы не стал артистом балета, если бы в драму брали детей.
Николай Цискаридзе
Не менее ярким воспоминанием стал случай, когда 10-летний Цискаридзе на детском капустнике станцевал «Умирающего лебедя» — в пуантах и пачке. Педагоги, по его словам, «хохотали страшно». Но за этим смехом, как он осознал позже, скрывалось изумление не от комизма ситуации, а от редкого природного дара.
«Самое редкое — координация и музыкальность. Это то, что мне было дано Богом и не дано миллиардам детей… маленький мальчик вдруг с листа координировал то, что взрослые, проучившись восемь лет, не могли сделать», — объяснил артист свою уникальную способность видеть и запоминать движение с одного раза.
Ранее артист рассказал о главном заблуждении людей о своей личности — многие считают, что Цискаридзе — нарцисс и самовлюбленный человек. Он подчеркнул, что его профессиональная уверенность — это результат совпадения дара и правильного выбора пути, а внутри он куда более строг к себе, чем кто-либо извне.
ФОТО: Известия
































































