Никита Кологривый рассказал о своей борьбе с депрессией

Никита Кологривый — тот самый человек, который появляется, чтобы рассеять тьму. По крайней мере, так он видит свою публичную роль. За образом хулигана и оптимиста скрывается более сложная натура. В откровенном интервью актер нарисовал двойной портрет: человека, спасающего других смехом, и творческую личность, знакомую с депрессивными состояниями.
«Можно назвать это депрессией, болью, душевным сиротством — как угодно. Конечно, было и у меня — чувство, знакомое каждому творческому человеку», — заявил Кологривый. При этом на знание пути к исцелению актер не претендует, с иронией предлагая обратиться к Юнгу, Фрейду или «более умному артисту». Свою суть он определяет просто: «Я все-таки больше про чувствовать, нежели думать».
Жизненную позицию актер описывает емко: «Я стараюсь развивать позитивный образ мышления. Представьте, вокруг царит тьма, но появляется человек, и у всех вокруг, пусть и на секунду, но притупляется ощущение безысходности — все начинают радоваться и хохотать. Вот я пытаюсь быть таким человеком. Моя любимая привычка: улыбнись — привыкнешь. Развеселись — привыкнешь». Эту же готовность к эмоциональному жесту Кологривый переносит на работу. «Для кадра нужно раздеться и побежать? Идешь и делаешь, не задавая лишних вопросов».
Впрочем, за внешней бесшабашностью скрывается и признательность к коллегам старой школы — таким, как Константин Хабенский, который, по словам Никиты, относился к нему «по-отечески». Актер, часто играющий негодяев, отмечает иронию амплуа: «артисты, играющие плохих, в жизни добрейшие люди, а те, кто божьи одуванчики в кадре, про них потом интересные вещи узнаются».
Помимо депрессии и доверия к режиссерам, Кологривый в интервью для «Собака.ru» затронул и другие темы. Актер заявил, что «не быть Никитой Кологривым — это стать угодным, скучным, занудой». Он принципиально не лезет к людям с непрошеными советами и не терпит их по отношению к себе. Главным двигателем в своей жизни Кологривый называет любовь: когда-то именно она заставила его поехать покорять Москву, а сейчас безусловная любовь актера — дочка Есения.
Ранее Никита Кологривый рассказывал и о другой стороне успеха. После роли в сериале «Слово пацана» актер признался, что популярность давила настолько, что даже «немножечко крыша наклонилась». Он отметил, что не был готов к славе и такому пристальному вниманию. При этом актер подчеркивал, что не намерен меняться ради одобрения — «Иногда я лучше буду хулиганом, чем душнилой».
ФОТО: ТАСС
































































