Не только Филипп Киркоров: Любовь Успенская пригрозила расправой журналистке
70-летняя исполнительница шансона увидела, как часто стало всплывать ее имя в Сети в скандальных новостях, и, видимо, ощутила силу «черного пиара», поэтому теперь решила получить двойную выгоду с представител.
Начав судиться со звездным хирургом Тимуром Хайдаровым, Любовь Успенская уже не может остановиться: она теперь известна не столько новыми хитами, сколько скандалами.
Недавно на артистку подал исковое заявление поп-певец Филипп Киркоров, обвинив ее в нанесении вреда репутации. Успенская в одном из интервью назвала его женоненавистником и обвинила в том, что он ведет себя недостойно, припомнив грехи 20-летней давности.
Исполнитель хита «Атлантида» потребовал компенсацию в размере 10 миллионов рублей, которые пообещал отдать на благотворительность в случае победы в суде. В ответ на это Успенская сама подала в суд на моральный ущерб, но иск был отклонен.
Теперь наступила очередь звездной журналистки Лауры Джугелия. Она взяла интервью у Любови, однако оно получилось не таким, как рассчитывала автор YouTube-проекта. Стоит отметить, что шансонье сама инициировала эту беседу, желая излить все, что накопилось у нее за годы молчания.
Журналистка, пересмотрев отснятый материал, предложила сократить его, вырезав самые скандальные моменты, но певица отказалась.
«Досталось опять Филиппу Киркорову, а также другим медийным персонам. Давно мы не слышали столько мата, оскорблений, ругани… "Резать" материал певица была категорически не согласна, Лаура же не захотела становиться участницей разбирательств с доброй половиной шоу-бизнеса», — цитирует слова очевидца конфликта издание «СтарХит».
Узнав, что выпуск не пойдет в эфир, Успенская вышла из себя. «Вынесла всем мозг, звонила Джугелии, угрожала чуть ли не расправой, мол, той стоит "ходить и оглядываться" после такого отношения», — говорит источник. Более того, Любовь подала в суд на Лауру, требуя вернуть ей деньги за потраченное время. К этой сумме она присовокупила и затраты на адвоката.
Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС