Меган Маркл украла название для своего бренда: «Все ее идеи чушь»
Практически любое начинание Меган Маркл превращается в катастрофу для нее или близких, а то и для всех сразу. Так произошло и с маркой American Riviera Orchard— «брендом образа жизни», представленным ею в апреле.
Бывшая актриса, а ныне жена опального наследника британского короля Карла III, вознамерилась основать бизнес. В планы Меган входило начаь выпускать экстравагантные товары типа джемов, колец для салфеток и собачьего корма по космическим ценам. Но тут же возникла непреодолимая преграда.
Речь идет о протесте, поданном в Бюро по патентам и товарным знакам США фирмой, владеющей товарным знаком «Royal Riviera». Владельцы компании &Harry & David, зарегистрировавшие бренд, утверждают, что из-за такой кражи идеи люди начнут путать компании — и часть клиентов перейдет к Маркл, как сообщает Express.
Бюро по товарным знакам пару месяцев назад уже сообщило Меган, что «Американская Ривьера» — слишком расплывчатый термин, и потребовало от нее в течение трех месяцев предоставить разъяснения.
Это очередная неудача для 43-летней Меган. Год назад ее попытка зарегистрировать торговую марку для своего блога о стиле жизни The Tig столкнулась с препятствием, поскольку она не выполнила определенные процедуры, из-за чего ее адвокату Даниэль Вайс пришлось просить о продлении срока действия регистрации на шесть месяцев.
Тина Браун, бывший редактор Vanity Fair и автор ослепительной биографии принцессы Дианы,уверена, что это не неудача. Макрл, по ее мнению,«безупречна лишь одном — в том, чтобы все делать неправильно», добавив, что «все ее идеи — полная чушь».
Фото: ЕРА/ТАСС