Отгадай пару Битвы Поколений. У тебя 5 попыток!

30 октября 2024, 22:42

Меган Маркл украла название для своего бренда: «Все ее идеи чушь»

Попытка запустить собственную марку джема и собачьего корма провалилась

Меган Маркл украла название для своего бренда: «Все ее идеи чушь»

Практически любое начинание Меган Маркл превращается в катастрофу для нее или близких, а то и для всех сразу. Так произошло и с маркой American Riviera Orchard— «брендом образа жизни», представленным ею в апреле.

Бывшая актриса, а ныне жена опального наследника британского короля Карла III, вознамерилась основать бизнес. В планы Меган входило начаь выпускать экстравагантные товары типа джемов, колец для салфеток и собачьего корма по космическим ценам. Но тут же возникла непреодолимая преграда.

Речь идет о протесте, поданном в Бюро по патентам и товарным знакам США фирмой, владеющей товарным знаком «Royal Riviera». Владельцы компании &Harry & David, зарегистрировавшие бренд, утверждают, что из-за такой кражи идеи люди начнут путать компании — и часть клиентов перейдет к Маркл, как сообщает Express.

Бюро по товарным знакам пару месяцев назад уже сообщило Меган, что «Американская Ривьера» — слишком расплывчатый термин, и потребовало от нее в течение трех месяцев предоставить разъяснения.

Это очередная неудача для 43-летней Меган. Год назад ее попытка зарегистрировать торговую марку для своего блога о стиле жизни The Tig столкнулась с препятствием, поскольку она не выполнила определенные процедуры, из-за чего ее адвокату Даниэль Вайс пришлось просить о продлении срока действия регистрации на шесть месяцев.

Тина Браун, бывший редактор Vanity Fair и автор ослепительной биографии принцессы Дианы,уверена, что это не неудача. Макрл, по ее мнению,«безупречна лишь одном — в том, чтобы все делать неправильно», добавив, что «все ее идеи — полная чушь».

Фото: ЕРА/ТАСС

Смотрите нас в Likee, чтобы оставаться в курсе событий