Меган Маркл расплакалась из-за варенья
Несмотря на то, что Меган Маркл вернулась в соцсети еще в середине весны, чтобы продвигать свой новый бренд American Riviera Orchard, ее эксклюзивный джем еще не поступил в розничную продажу.
По словам королевского эксперта Тома Куинна, супруга принца Гарри была убита горем, прочитав комментарии в социальных сетях о новом бизнесе, на который она делала большие ставки.
«Единственная ложка дегтя — это новый интернет-бренд Меган, America Riviera Orchard. Меган была в слезах, когда бренд был запущен, а ее новый джем широко высмеивали за то, что он дорогой и не представляет собой ничего особенного», — процитировало Куинна издание ОК.
Том уверен, что Маркл думает, будто любое ее начинание будет критиковаться в соцсетях, причем критика эта не объективная и немаловажную роль в этом сыграло негативное отношение к ней.
«Как и ее муж, она чувствует, что люди несправедливо придираются к ней — она не может понять, почему публика не восхищается результатами ее трудов», — говорит Куинн.
Отмечается также, что Маркл, по всей видимости, не запустит варенье в продаже до тех пор, пока не стартует ее кулинарное шоу на платформе Netflix. Стоит отметить, что на аккаунт American Riviera Orchard в соцсети подписалось уже больше полумиллиона человек, но на нем пока нет никаких данных о продукции, поэтому предположение о том, что команда Меган активно нагоняет туда ботов и фальшивых подписчиков кажется вполне обоснованным.
Фото: AP/TASS