«Искры летят» на «Муз-ТВ»: самые яркие и интересные моменты шестого выпуска
Говорят, что мы все родом из детства. Ведущий шоу Виктор Логинов: «Там же психологи рекомендуют искать и причины всех наших взрослых проблем». Тема выпуска — «Выжившие. Детство, которого не было». Говорит ведущая шоу Анна Седокова: «Знаменитости откровенно расскажут, что им довелось пережить в их нежном возрасте. И как этот опыт помог им в дальнейшей жизни». В студии ток-шоу «Искры летят» на МУЗ-ТВ обсудят звёзд, но никого не осудят.
Первым гостем стал музыкант Виктор Салтыков. «Первые трудности появились с потери отца. Были моменты, когда он, последние 2-3 года, начал прилично закладывать. И он был чуть ли не начальником цеха, потом он становился все ниже и ниже». По его словам, из-за этого у отца начались проблемы в отношениях с матерью. «Я был между ними вечно. Я и отца любил, и мать очень любил. Я уже с детства уже пытался регулировать, сгладить». Он отметил, что при нём отец не занимался рукоприкладством. Салтыков рассказал, что иногда мать вместе с ним закрывалась в ванной в момент агрессии отца.
Психолог Ольга Латынцева заявила, что для маленький Салтыков стал для родителей разменной монетой. «Когда папы не стало, у меня сложилось такое впечатление, что у вас прослеживается комплекс Наполеона, который решил захватить всё и доказать всем. В этот момент, обычно дети, говорят: «Так, всё нормально, я сейчас всё сделаю. Мам, можешь ни о чем не беспокоиться».
Салтыков рассказал, что Ирина Салтыкова не понимала его. «Я сравнивал свою жизнь с Салтыковой с жизнью моей мамы с папой. Со мной жить тоже не просто. Мы же все гастролеры – люди со свой психикой, со своими нюансами, со своими комарами. Но при этом создать атмосферу, когда я во втором браке уже жил, я ходил только домой». По его словам, в браке с Салтыковой он не хотел возвращаться домой и спасался на гастролях. «В первое время мы даже с Ирой что-то делали, потом это стало очень сильно напрягать, что у нас постоянные скандалы».
Блогер Катя Голышева рассказала о своём конфликте с отцом из-за её увлечения блогерством. «Я тогда только начинала, и папе это не понравилось. Мне было 14 лет, и он разозлился из-за того, что я просто начала снимать видео». Она рассказала, что во время ссоры отец её ударил.
Музыкальный критик Евгений Бабичев предположил, что отец Кате просто завидовал дочке, потому что сам в детстве мечтал заниматься чем-то подобным.
Звёздный хореограф Лёша Кот рассказал, что его семья всегда была его главным критиком. «Это скорее история про то, что скажут соседи».
Латынцева отметила, что, когда отец поднимает руку на дочь – это проявление страха. «Когда у отца красивая дочь и она в социальных сетях выставляет какой-то танец, то базовый страх отца – что она принесет в подоле».
Логинов считает, что отец просто не хочет нести ответственность, за того ребёнка, которого она принесёт.
Седокова предположила, что отец думает только о себе. «Папа думает не про то, что тебе будет плохо, а то что он опозорится».
Шальных рассказал, что сделал первую татуировку в 17-18 лет с разрешения мамы. «Я у мамы спросил: можно? Сначала она себе сделала татуировку, потом я уже. Потом папа сделал себе татуировку. В дальнейшем, когда у меня что-то новое появлялось, они, может, как-то сетовали, на то что что-то чрезмерное. Это когда уже лицо начал задействовать».
Голышева рассказала, что после этого инцидента перестала общаться с отцом.
Шальных предположи, что отец просто не понимает суть концепции трансляции своей жизни через интернет. «Он просто не хотел, чтобы в вашем личном конфликте участвовало ещё куча людей. Я считаю неприемлемым поднимать руку на ребёнка, но также у него есть право не принимать трансляцию своей личной жизни, своей дочери, семьи на огромную аудиторию».
Певица Виктория Пьер-Мари рассказала, как потеряла родителей. «Мой папа был камерунцем, а мама москвичка. Вся моя семья была медиками. Родители мечтали, что я пойду по их стопам и буду доктором. Но когда мне исполнилось 12 лет, мои родители трагически погибли в автокатастрофе. На их машину наехал КАМАЗ. Родителей не стало в один день. Я уже была взрослой девочкой, готовой медсестрой и могла всадить укол». После этого она попала в детский дом, где подверглась оскорблениям на расовой почве. «Детский дом — это маленькая тюрьма на свободе. И естественно, все эти заведения имеют ту же самую схему общения, как и в тюрьме. Во-первых, сразу прошлись по моему окрасу. Говорили: «О, смотри, бананов поела. Ты что, на дерево полезла?» Начались простые, банальные оскорбления, которые мог терпеть ребёнок. Я стала белой вороной. В нашем детском доме образовались дети, которые были разных этнических принадлежностей». Он рассказала, что в этой группе главным был Алек Гульханов, который сейчас является уважаемым каскадёром. «На 60 воспитанников, которые выпустились из детского дома вместе со мной, только пятеро остались в живых. У нас огромное количество в детском доме — это общество было родители маргиналы».
Салтыков отметил, что детские дома подарили нам большое количество известных людей. «Они все становятся в этом возрасте самостоятельными. В отличии от наших тепличных детей, которых мы часто лелеем».
Пьер-Мари рассказала, как ей пришлось драться с другой девочкой за уважение. «Мы слово за слово сцепились. Она: «Иди сюда черномазая». Я говорю: «Че ты там сказала?» Мы начали драться». Она рассказала, что во время драки воспитатели просто смотрели в окно и не пытались предотвратить конфликт. «Когда человек имеет любящее сердце, он обязательно получает соратников. Он обязательно находит тех, кому эта любовь откликается. Но надо сказать, что мой детский дом оказался не простым, он словно лотерейным шариком оказался с музыкальным уклоном. И все дети которые туда попадали они проходили тест на музыкальный слух. Слух оказался абсолютным по природе. И ещё тогда меня увидел руководитель оркестра «серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян».
Телеведущая Анна Семенович рассказала, что не хотела заниматься фигурным катанием, когда её привели на него в 3 года. «Я сопротивлялась, плакала и вообще не могла подумать, что потом стану большой спортсменкой. Получилось так, что у меня был ревматоидный артрит в детстве, я где-то около полугода пролежала в больнице и когда меня выписывали, врачи порекомендовали отдать ребенка в зимний вид спорта. Раньше мы тренировались на открытом катке, то есть это здоровье и холод и это реально укрепляет иммунитет». Она рассказала, что её мама взялась за её спортивное воспитание. «Она практически ночевала со мной на катке. Она не работала, потому что после моей болезни она ушла с работы. Всё время она посвятила моему воспитанию». Семенович отметила, что считает не правильным, когда тренер кричит или бьёт ребенка. «Можно быть строгим тренером, но кричать – это когда взрослый показывает власть над ребенком. Ребенок — это такой же человек с такой же душой он личность, ему можно объяснять, что: «Так как ты еще маленький, я знаю немного больше, чем ты. Вот так делать нельзя. Вот так бежать и пинать по ноге своего конкурента тоже нельзя, потому что ему будет больно».
Латынцева рассказала, как на ребёнка влияет, когда на него кричат. «Для ребенка это крах. Ребенок принимает единственное решение – со мной что-то не так, я такой как есть маме не нужен и соответственно с возрастом вырабатывается тяга в смерть или алкоголь».
Рэпер Птаха рассказал, как ему вместе с семьей пришлось бежать из Азербайджана из-за начавшегося конфликта с Арменией. «У меня под домом стоял танк. Мы перебрались в Москву. Какую-то часть жили на аэровокзале на «Динамо», по съёмным квартирам, комнатам. Там на этом аэровокзале много людей было. Такая, перевалочная база, потому что тогда в стране вообще был коллапс». Он рассказал, что не переживал из-за того, что его отец ушел из семьи, когда исполнителю было 13 лет. «У меня с отцом были сложные отношения. Он ушел, и я выдохнул. Он меня, вроде, никогда не бил, но я всегда был в каком-то напряжении. Я больше переживал за маму. Я его не осуждаю, потому что бывают в жизни ситуации, когда мужчина уходит из семьи. Я как ребенок не осуждаю. Он меня оставил, я стал крепче». Он рассказал, что тоже бросил свою первую жену и дочь. «Мне было 18-19 лет. Я очень много чего пропустил в воспитании ребенка, о чём жалею. Она мне звонит иногда, недавно показала, какой торт испекла. Было время, когда мы не общались, было сложно. Я не понимал, и она не понимала, как нам взаимодействовать и найти общий язык. Показаться дочери крутым со словами я перед тобой не извинюсь, ну это тупизм. Я старше. Я-то был в ее возрасте, а она в моем нет».
9 летний актёр Артём Качанов рассказал, что сам захотел стать актёром и попробовать себя на кастинге.
Логинов: «Все мы счастливы в детстве одинаково, а не счастливы по-своему и нашим детям всегда будет что рассказать своему психологу».
Седокова: «Только наш внутренний ребёнок знает, что он никуда не исчез, просто мы перестали слушать и слышать его голос».
ФОТО: МУЗ-ТВ