«Искры летят» на «Муз-ТВ»: самые яркие и интересные моменты девятого выпуска
Пластические операции уже стали нормой для многих людей по всему миру. Виктор Логинов: «Вернуть стройность, молодость и красоту, а вместе с ними и любовь фанатов. Ради такого звезды готовы на любые операции». Тема этого выпуска «Шрамы красоты». Ведущая Анна Седокова: «Так ли безопасны игры с собственным организмом». И как всегда в студии обсудят все в мельчайших подробностях, но никого не осудят.
Первым гостем стал «русский Кен» Егор Халявин, который к 36 годам перенес 30 пластических операций. «У меня была довольно спортивная фигура. Потом я попал на операционный стол, у меня 3 ножевых ранения и было вскрыто горло. 5 лет назад я весил 165 килограмм. Первая операция это была абдоминопластика». Он отметил, что его не останавливает вероятность неудачной операции, потому что не хотел жить в старом теле. По его словам, 26-го декабря 2023 года была его последняя операция.
Психолог Любовь Розенберг не уверена, что Халявин сможет остановиться модернизировать свое тело. «Ему не хватает эмоций. Это зависимость. Такая же как алкоголизм, такая же как любая эмоциональная зависимость. Зависимость от пластической хирургии, потому что человек видит результат, получает удовольствие».
Хирург Владимир Плахотин не согласился с мнением участников о том, что нужно принимать свое тело таким, какое оно есть. «Можно подумать, что любой человек, который собрался на операцию – сумасшедший. Все хотят быть моложе и все хотят быть теми, кем они себя чувствуют». Однако он отметил, что не все желания пациентов нужно выполнять. По его словам, хороший хирург должен отговорить клиента он ненужной операции.
Точку зрения Плахотина поддержал Халявин: «Вот у меня был очень грамотный хирург. Он у меня уже стерся в памяти, потому что после стольких наркозов все меняется и память меняется. Он предложил мне начать по чуть-чуть и в итоге я сам сбросил более 60 килограмм.
Глава Ассоциации жертв пластической хирургии Александра Рашель рассказала о клиники Тимура Хайдарова, после операции в которой скончался продюсер Петр Гаврилов. «Когда Петра отправили в больницу после операции, он ушел своими ногами. Через три дня ему стало жутко плохо. Он позвонил им. Почему они взяли его второй раз на операционный стол?» Плахотин объяснил это тем, что только врач, который делал эту операцию, может быстро найти причину такого состояния. Рашель: «Они должны были вызвать ему скорую в хорошую больницу со своей реанимацией. Но нажива в этой семье всегда была на первом месте». Плахотин отметил, что пациенты зачастую сами нарушают рекомендации врачей или ведут не здоровый образ жизни, который сказывается на результатах операций.
Розенберг заявила, что каждый человек должен сам приметь решения и брать ответственность за свою жизнь. Юрист Елена Сенина: «Когда ко мне приходят, ко мне приходят как к профессионалу. И когда я прихожу к врачу, я хочу знать его профессиональное мнение. Я не в состоянии сама сделать какие-то выводы».
Пластический хирург Александр Вдовин рассказал о своем опыте работы с Хайдаровым. «Случилась магия, человек ко мне пристал и больше не отстал. У меня прошло 6 лет мучений, постоянные капельницы, какие-то воспалительные процессы. Но жить было невозможно.
Актриса Елена Проклова рассказала, что сделала первую операцию в 26 лет после автомобильной катастрофы. «Меня в больнице сразу узнали, привели главного хирурга. И когда я вошла Виссарионов сказал: боже, моя любимая Герда. И тогда я поняла, что мне все сделают хорошо». После этого она сделала вторую операцию в 45 лет. «И вдруг я увидела эту жуткую женщину. Виссарионов сделал мне круговую операцию и когда я вышла из-под наркоза я сказала себе, что никогда больше не буду делать ничего подобного».
В завершении программы Логинов подвел краткий итог: «Перефразирую Декарта: Я выгляжу, значит я существую. На самом деле пора мыслить. Мыслить и начать любить себя таким, какой ты есть».
ФОТО: МУЗ-ТВ