Интимные гели, садоводство и ЭКО: Тимати расширяет бизнес под новым брендом

После ухода из Black Star рэпер создал новую торговую марку

img

37-летний Тимати много лет занимается бизнесом. Музыкальная карьера и создание лейбла Black Star поспособствовали открытию сети бургерных, автомоек, спортзалов и других заведений. В 2011 году рэпер даже зарегистрировал торговый знак «Тимати», а в ноябре прошлого года – «Timati».

После ухода из лейбла Юнусов решил расширить спектр услуг, которые могут предоставлять его компании. Так, он зарегистрировал новый бренд под именем «Timati 13». По информации «КП», Тимур подал необходимые документы в «Роспатент», чтобы заполучить собственный товарный знак в конце прошлого года. Также дизайнеры разработали логотип, в котором название сияет золотым цветом на черном фоне.

Интереснее всего, что в сферу интересов Тимати входит производство одежды, обуви и различных медицинских препаратов. Например, артист будет выпускать гели для интимной гигиены, тампоны, вазелин и прочие гигиенические средства.

Компании, которые планирует создать музыкант, будут выполнять и услуги в области рекламы, музыкального производства, а также – садоводства, строительства, гостиничного бизнеса и домов для престарелых. Для поклонников артистка стал полной неожиданностью еще один пункт в списке услуг. Так, Тимати сможет предоставлять услуги экстракорпоральному оплодотворению.

Фото: @timatiofficial

комментарии
всего {{ count }}