Хит Кати Лель завирусился за рубежом, но певицу обвинили в плагиате
Трек 2004 года внезапно взлетел в соцсети TikTok и людям, не знающим русский язык, совершенно неважно, о чем в нем поется. Однако исполнительница все же объяснила значение слов «джага-джага».
Тиктокеры под эту музыку надевают шубы и шапки из меха, изображают воздушные поцелуи и зажигательно пританцовывают, отмечая ролики тегами #mymarmalade и #muahmuah. В ответ славяне иронизируют, что все внезапно стали мечтать быть похожими на них:
«Когда‑то они издевались над тобой за то, что ты полячка, но теперь все хотят быть славянскими девушками», — пишет, в частности, блогер из Польши под ником @colienbarbara.
@not_a_basic_user 🍯 #mymarmalade #russiansong #muahmuah #slavicgirl #zatebe #foryou #viral #trending #slavic #zatebe #serbiangirl🇷🇸 ♬ оригінальний звук - спотіфай🫶🏼
YouTube канал TikTokTunes, который публикует вирусную музыку из соцсети, запостил «Моего мармеладного» у себя, что лишний раз подтверждает огромную популярность песни, написанной Максом Фадеевым.
А вот румынские пользователи утверждают, что их песня вышла гораздо раньше, хотя между «Моим мармеладным» и видео Jaga-Jaga, на который они ссылаются, 10 лет разницы. Но признать, что их земляки сплагиатили русскую песню, румынские блогеры не хотят.
Сама исполнительница, к слову, в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявила, что сперва сама не знала, что значат эти слова. «Когда я увидела текст и приехала в Прагу, где жил тогда Макс Фадеев, он спросил: "Ты не знаешь, что это такое?" — и объяснил, — "Это значит "Эй, как дела, все клево". Для меня это любовь и дружба, нежность и радость. "Джага-джага" — это самое прекрасное, что есть на Земле», — подытожила 49-летняя артистка.
Фото: ТАСС