Гендиректор НМГ сообщила о планах холдинга стать лидером на рынке информации и развлечений
Национальная Медиа Группа (НМГ) поставила цель стать лидером на рынке информации и развлечений. Об этом 9 апреля заявила гендиректор медиахолдинга Светлана Баланова.
«Новые задачи НМГ — стать лидером на рынке информации и развлечений. За последние 3-4 года у нас была задача построить лучшую медиафабрику в стране. Мы вышли на промышленный масштаб производства контента и новостей. Понятно, что эта задача не может быть финализирована и мы будем продолжать над ней работать», — рассказала Баланова в интервью РБК.
По ее словам, речь идет не только про медиаформаты, компания исследует в том числе и возможности в офлайн. Так, НМГ планирует приобрести компанию «Медиалогия», которая является лидером управления репутацией, а также информационными рисками. Баланова подчеркнула, что для медиахолдинга это очень комплементарный бизнес.
ФОТО: НМГ
Рекомендуем

НМГ и Медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о сотрудничестве

Эксклюзив МУЗ-ТВ: группа AY YOLA рассказала о съемках клипа на трек «Homay»

Игорь Крутой рассказал о героических предках в преддверии Дня Великой Победы
