Фанаты признали новую песню Stray Kids «DO IT» лучшим релизом прошедшей недели

Южнокорейский бой-бэнд Stray Kids одержал уверенную победу в еженедельном опросе Billboard, где фанаты выбирают лучший музыкальный релиз. Их новый микстейп «DO IT» получил подавляющие 86% голосов и оставил далеко позади конкурентов. Приблизиться к лидеру не смог даже саундтрек к фильму «Злая: Навсегда» с Синтией Эриво и Арианой Гранде.
На той же неделе выходили новые треки Тэйт Макрэй («So Close to What???», занявший второе место с 6% голосов), The Kid LaROI, Tainy при участии Karol G, а также долгожданный саундтрек к фильму «Злая: Навсегда», собравший чуть более 5% голосов. Однако хит нового альбома Stray Kids не оставил шансов конкурентам.
«DO IT» представляет собой продолжение успешного альбома «KARMA», который в сентябре занял первое место в чарте Billboard 200. Группа описывает новый релиз как часть своей серии, несущей посыл о «смелых и уверенных действиях в настоящем моменте». В трек-лист вошли пять композиций: заглавный трек «Do It», «DIVINE», «Holiday», «Photobook» и специальная «Festival Version» главного трека.
Успех Stray Kids продолжает набирать обороты. Ранее группа уже вошла в историю Billboard, когда их альбом «KARMA» стал четвертым подряд релизом коллектива, дебютировавшим на первом месте в престижном чарте Billboard 200. В знак признания этих достижений глава JYP Entertainment J.Y. Park лично вручил участникам «символический» подарок — золотые слитки на общую сумму около 100 миллионов корейских вон (более 72 тысяч долларов).
ФОТО: ТАСС



























































