Дженнифер Лопес снялась в рекламе собственного бренда босоножек

Коллекция посвящена трем любимым городам певицы: Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами

50-летняя Дженнифер Лопес успешно построила карьеру певицы, актрисы, а также запустила собственный бизнес. Артистка выпускает линию женской одежды и парфюмерию. Сейчас Джей Ло представила первую коллекцию обуви собственного бренда JLO Jennifer Lopez. Босоножки и туфли эксклюзивно представлены в американских магазинах DSW.

Дженнифер также приняла участие в рекламной кампании обувного бренда. В [censored] она опубликовала несколько кадров со стильной фотосессии. Певица примерила жакет с леопардовым принтом, черное полупрозрачное платье со стразами и неоновую мини-юбку в комплекте с оранжевым топом.

«С самого начала моей карьеры я хотела заниматься всем – музыкой, кино и модой. В моей карьере так много граней, и это то, что я хотела привнести в свою коллекцию с DSW. Мы хотим использовать уличный стиль, который представляет Нью-Йорк, старый голливудский гламур и яркость, характерную для Майами. Люди смогут найти и показать свои грани»

Кроме весенне-летней коллекции босоножек базовых цветов, Лопес презентовала капсульную линейку обуви с кристаллическими каблуками, высокими ремешками и пестрыми оттенками. Купить босоножки бренда JLO Jennifer Lopez можно по цене от $59 до 189.

В ближайшее время Дженнифер выпустит коллекцию сумок, созданную вместе с компанией DSW. 

«Мы рады объединиться с Дженнифер и благодарны за эту необыкновенную возможность. Ее страсть к самовыражению, объединившаяся с дизайнерскими возможностями бренда мирового класса и мощным опытом в розничной торговле, станет блокбастером»

Читайте также: «Дженнифер Лопес и Алекс Родригес потратят на свадьбу 3 миллиона долларов»

Фото: @jlo

комментарии
всего {{ count }}