Кэти Перри, Джастин Бибер, Ариана Гранде: кто из звезд зарабатывает на пандемии

Защитные маски, санитайзеры, скафандры для вечеринок и другие актуальные вещи от знаменитостей

img

Музыкальная индустрия быстро поняла, что бесплатными онлайн-концертами сыт не будешь, и артисты отчаянно принялись придумывать новые способы заработать в нелегкий период. Пока одни с большими скидками распродают подготовленный к несостоявшимся гастролям мерч, другие выпускают актуальные товары, которые навсегда останутся у поклонников как напоминание о дикой весне 2020-го.

Масштабнее всех мыслит музыкальный лейбл Universal Music Group, решивший одним махом осчастливить и стар, и млад. Компания выпустила коллекцию многоразовых защитных масок с символикой самых разных артистов из своего богатого каталога. Серия получила название «We’ve Got You Covered» («Мы тебя прикроем»), а стоит каждая маска 20 долларов. Выбирай один из 21 вариантов. Предлагаем такие луки: в маске с кособоким зеленым человечком (символом Билли Айлиш) – в аптеку. В той, что с красными губами The Rolling Stones – в ближайший супермаркет за сладким. А вариант с названием гимна Sex Pistols «Anarchy In The UK» – идеальный образ для встречи ночного доставщика пиццы. Все собранные от продаж масок средства будут направлены в благотворительный фонд Help Musicians UK, поддерживающий переживающие трудные времена артистов. 

Список музыкантов, выпускающих именные маски, пополняется чуть ли не каждый день. Особенно постарались Джастин Бибер и Ариана Гранде, недавно объединившиеся для записи суперхита «Stuck With U». Пара представила аж четыре варианта защитных масок: продаются они как на сайте Бибера, так и Гранде, и стоят по 15 долларов каждая. Ну и заодно артисты выпустили кучу вариантов самого сингла: и на виниле, и на аудиокассетах, и на CD. Похоже, расчет на то, что поклонники Бибера и Гранде – народ щедрый.

Свои маски также есть у The Weeknd, J Balvin, Кэти Перри, группы Kiss и многих других. А культовые рэп-хардкорщики из Нью-Йорка Wu-Tang Clan подружились с канадской столицей Оттавой и разработали совместную благотворительную акцию «A Better Tomorrow» («Лучшее завтра»). Главное украшение тут – антисептик для рук с цитрусовым ароматом и бойким названием «Protect Ya Hands». 

И напоследок заглянем в будущее концертной индустрии и ощутим себя героями фильма «Трон». Калифорнийская дизайнерская студия Production Club представила специальный «тусовочный скафандр» под названием Micrashell, который позволит его хозяину заявиться на любое массовое мероприятие и напрочь забыть о необходимости держать дистанцию в 1,5 м. В комплекте защитное стекло, особая система вентиляции и прочие прелести. Создатели добавляют: «В нашем костюме можно пить, вейпить, заниматься сексом и даже заряжать смартфон». Как все это будет выглядеть? Смотрим в эпичном презентационном ролике.

Пока что костюм существует только в виде прототипа. Но мы очень надеемся, что к тому моменту, когда костюм поступит в продажу, пить, вейпить, заниматься сексом и заряжать телефон можно будет уже без скафандра. 

Фото: @katyperry @36chambers @bravadomerchuk
Текст: Михаэль Агафонов

комментарии
всего {{ count }}
0:00
0:00