Diddy и The Weeknd записали композицию для рекламы Beats by Dre

Это первый в истории случай сотрудничества этих двух рэперов

Американский рэпер Шон Комбс, выступающий в наcтоящее время под псевдонимом Diddy, и его канадский коллега по амплуа The Weeknd записали совместную композицию для рекламного ролика беспроводных наушников Beats by Dre, сообщает Billboard.

В ролике снялся Кайвон Тибодо, игрок в американский футбол из Орегонского университета. Композиция, названия у которой пока нет, звучит фоном к 60-секундному ролику, текст которого зачитывает мать Кайвона. По ходу ролика игрок тренируется на поле в своем родном Лос-Анджелесе, и в какой-то момент надевает наушники, после чего к музыке добавляется голос Diddy, с небольшим фитом от The Weeknd в конце.

Ранее музыканты никогда не выпускали совместных треков. Интересно, что до этого момента у Комбса не выходило синглов с 2017 года, а его последнее появление в топе чарта Billboard датируется 2010 годом.

Ранее сообщалось, что BTS помогли PSY выпустить новый альбом.

Фото: соцсети

комментарии
всего {{ count }}