Что будет с музыкой в будущем: 12 прогнозов

Посмотрим, что из этого окажется правдой?

img

Американский джазовый критик и историк музыки Тед Джоя создал собственный прогноз, что произойдет с музыкальной индустрией в ближайшие годы. Читатели его блога согласились с мнением, что совсем скоро популярные артисты перестанут зарабатывать благодаря своему творчеству, а вот с помощью личных брендов и мерча смогут сколотить целое состояние.

В некоторых вопросах шоу-бизнеса читатели не на столько осведомлены, однако узнать, что может произойти с музыкой в будущем, интересно всем. Так, Тед уверен, что звукозаписывающие лейблы больше не будут развивать начинающих музыкантов, ведь это не принесет много прибыли, а вот на продаже старых каталогов и архивных материалов именитых артистов можно будет заработать.

Новички в шоу-бизнесе прославятся не благодаря лейблам, а на стриминговых сервисах. Также многие треки будут проигрываться в видеоиграх. Это уже практикуют Dr.Dre, Эминем и другие рэперы.

«У слушателей будут любимые новые песни, но они не будут знать имя исполнителя. Странным образом наш процесс поиска песен вернется к средневековой модели, когда композиции могли достичь огромной популярности, даже если люди, создававшие эту музыку, оставались в значительной степени анонимными»

Тед также отмечает, что треки покойных звезд заново обретут популярность, а их голограммы будут повсюду. «Эти воскресшие исполнители будут захватывать все большую долю доходов индустрии и вытеснять живых артистов», — считает историк.

Свежие музыкальные тренды больше не будут создаваться в американских мегаполисах, ориентируясь на вкусы местных жителей. Совсем скоро в мировых чартах появится A-Pop из Африки, I-Pop из Индии или Индонезии и другие необычные стили из Латинской Америки, Китая и Восточной Европы.

Большая часть музыкальной прибыли отойдет к крупным компаниям типа Apple и Google, а все инновации в музыкальных технологиях будут исходить извне традиционной музыкальной индустрии. Таким образом, музыкальные вкусы менеджеров Apple или Google могут оказать влияние на ход музыкальной истории.

И последнее, на чем настаивает Тед: музыкальные руководители все чаще будут продвигать NFT, аудиокниги, создавать биографические фильмы о звездах и стараться заработать на мерче или даже музыкальном казино.

комментарии
всего {{ count }}