Анна Семенович принесла награду «МУЗ-ТВ»

Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд»

img

8 сентября на торжественной церемонии награждения восьмого конкурса «МедиаБренд» «МУЗ-ТВ» стал лучшим в сфере телевизионного продвижения и дизайна по мнению жюри. Национальный музыкальный телеканал занял первое место в номинациях «Лучший проморолик развлекательной программы» и «Лучший дизайн логотипа». 

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году авторитетное экспертное жюри «МедиаБренд» отдали первенство двум работам «МУЗ-ТВ» в номинациях «Лучший проморолик развлекательной программы» за ролик к новому проекту «У-Дачный чарт» с Анной Семенович и «Лучший дизайн логотипа» за логотип, разработанный к программе «Мир в одной тарелке».

Ролик «Аня едет на дачу» к новому летнему проекту «У-Дачный чарт» с обворожительной Анна Семенович обыгрывает неповторимый образ ведущей, дачную тематику и игру слов «Дача» и «Удача». Идея ролика, оригинальный монтаж, невероятная харизма и энергетика артистки покорили сердца как российского, так и международного жюри. Заветную статуэтку пришла получать лично главная героиня «У-дачного чарта» на «МУЗ-ТВ» Анна Семенович:

«Я рада, что согласилась стать ведущей «У-Дачного чарта». У нас классный атмосферный чарт! И конечно, я понимаю почему этот ролик так высоко оценили коллеги – идея раздеть красивую девушку всегда работает! Абсолютный драйв любимых хитов и моя энергетика подарят вам солнечное настроение даже в самый пасмурный день!»

Смотрите новый сезон «У-Дачного чарта» с богатым урожаем спелых хитов с неподражаемой Анной Семенович на «МУЗ-ТВ», по субботам в 9:30.

Фото: пресс-служба, @ann_semenovich

комментарии
всего {{ count }}
0:00
0:00