5 самых ярких K-POP клипов

Эффектные видеоролики этих айдолов хочется пересматривать

img

Видео K-POP исполнителей – это не только крутая музыка, но и яркая картинка, которая иногда может посоревноваться даже с полнометражным фильмом. Лови нашу подборку самых ярких K-POP клипов, которые точно поднимут тебе настроение.

BTS «Dynamite»

Группа BTS в очередной раз удивила фанатов – на англоязычный трек «Dynamite» айдолы сняли видеоролик в стиле 80-х. Пастельные фоны, ретро-костюмы, соответствующие яркие декорации, потрясающая музыка и, конечно, идеальная хореография в нужной стилистике – в клипе BTS есть все. Может быть, поэтому за первые восемь часов после публикации ролик моментально набрал 49 миллионов просмотров. Клип получился позитивным и ярким. Как признались сами участники группы, они хотели дать почувствовать людям, что такое счастье.

Blackpink и Selena Gomez «Ice Cream»

Летом 2020-го яркой новинкой порадовала и женская K-POP группа Blackpink – участницы записали совместный трек с певицей Селеной Гомес и сняли на него красочное видео. В клипе «Ice Cream» девушки примерили яркие образы, в которых гармонично переплелись современный стиль и стиль pin-up 50-х годов. Ролик настолько понравился поклонникам, что за несколько часов с момента публикации его посмотрело более 80-ти миллионов человек.

Aespa «Black Mamba»

В ноябре прошлого года дебютировала еще одна женская K-POP группа Aespa – девушки записали ритмичный трек Black Mamba и выпустили на него красочное видео. В клипе айдолы продемонстрировали потрясающую хореографию, невероятные костюмы и не менее увлекательный сюжет. Яркий видеоролик Aespa набрал более 10-ти миллионов просмотров в первые часы после публикации – это новый рекорд среди групп-новичков. Сегодня клип Black Mamba не сдает своих позиций и часто мелькает в топе самых популярных треков и видеороликов.

Dreamcatcher «Scream»

Видеоролики женской K-POP группы Dreamcatcher похожи на мини-фильмы с потрясающим сюжетом и яркой картинкой. Клип на композицию Scream, который айдолы выпустили зимой прошлого года, не стал исключением. В нем переплелись и яркие спецэффекты, и мистический сюжет с готической тональностью, и красочные костюмы и, конечно, эффектная хореография. Всего за три недели ролик набрал 10 миллионов просмотров на YouTube, что стало новым личным рекордом группы.

(G)I-DLE «HWAA»

В январе женская K-POP группа (G)I-DLE представила новый мини-альбом «I burn», главным треком которого стал «HWAA». Несмотря на лирическую тематику песни – одна из участниц группы написала текст, в котором рассказала о чувствах после разрыва с возлюбленным, – трек получился динамичным и позитивным. Ярким продолжением композиции стал видеоролик, в котором участницы группы продемонстрировали потрясающую хореографию и костюмы на фоне зимних и немного мистических пейзажей.

комментарии
всего {{ count }}